«Лайфхакер» запустил издание для женщин Burning Hut
Команда не планирует привлекать внешние инвестиции и собирается монетизировать издание с помощью нативной рекламы.
- Команда «Лайфхакера» запустила издание для женщин Burning Hut — оно будет писать про всё, что «влияет на жизнь, работу и положение женщин в обществе». Издание возглавила Татьяна Никитина, которая до этого была шеф-редактором «Лайфхакера» и руководила коммерческой редакцией.
- На сайте будет шесть рубрик: «Зарабатывать», «Тратить», «Любить», «Смотреть», «Знать» и «Не болеть». Пока в редакции четыре человека — проект запускается «на очень ранней стадии и ещё многое предстоит сделать, в том числе и с точки зрения команды», пояснил в беседе с vc.ru издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь.
- «Лайфхакер» начал работать над новым проектом чуть более полугода назад, на дизайн и разработку ушло около двух месяцев, рассказал Пономарь. Проект финасируется из собственных средств компании «Буферная бухта», которая издаёт «Лайфхакер», привлекать сторонние инвестиции команда не планирует.
- Издание будет монетизироваться. «Сейчас мы делаем ставку на ту же модель, что и у "Лайфхакера" — основным источником дохода мы видим нативную рекламу», — добавил Пономарь.
71 комментарий