Рассказываю свою историю. Значит, вчера Авито заблокировал мой профиль, так как, видимо, я отказывался отпралять Авито доставкой, так как мне было не удобно, и предложил покупателю отправить напрямую, если он сильно хочет. После этого в течении часа у меня запись оказалась заблокирована и мне было предложено пройти проверку по папорту. Но дело в том, что однажды я уже проходил эту проверку и потом эти данные удалил, автоматически сайт пишет, что проверка проведена, а больше ничего не происходит и войти в аккаунт я все еще не могу. А поддержка Авито говорит, что не может вручную проверить, либо же удалить старые данные, чтобы я заново провел проверку. И, получается, что аккаунт, на котором уже 85 отзывов с оценкой 4,9, я потерял и ничего сделать нельзя. Но дальше все еще смешнее. Новый аккаунт я создать не могу, сейчас Авито требует пройти проверку по лицу, а оно у меня уже зафиксировано в прошлом аккаунте. Поддержка говорит, что можно просто связать старый аккаунт с новым, но этого я сделать тоже не могу, сначала надо разблокировать старый профиль, который Авито разблокировать не может. И получается замкнутый круг. После 6 сообщений в ветке поддержки специалисты Авито вообще перестали выходить на связь. Вывод - от одного сообщения я потерял не просто профиль, а даже возможность создавать другие профили. Хрень какая-то!!
Комментарий недоступен
Так самое странное, сто техподдержка говорит, что не может помочь пройти проверку по паспорту, так как данные есть как бы есть, а как бы и нет. Это что за ответ такой?)) Что там за техники такие, если техническую проблему решить не могут. Просто решили, что я хочу их обокрасть и не платить процентик за доставку. А то, что пунктов Авито-Exmail в районе нет, и нужно до ближайшего час добираться - никого не волнует))
Вот это похоже так и есть. Иначе по другому их тупизну не объяснить.
Здравствуйте, ох, как я вас понимаю!
Напишите нам в лс и пришлите почту от вашего профиля. Мы найдём его и проверим блокировку.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Спасибо большое!!))