Маркетплейсы

Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах

1 013 569 подписчиков
Как раскрутить бренд одежды на маркетплейсах: мой опыт

Я не тот продавец, который будет сказочно рассказывать о «великих стратегиях». Я селлер, который сначала сделал неправильно, а потом уже разобрался как надо и теперь делюсь опытом. Объясняю, как раскрутить любой бренд одежды. Спойлер: если готовы играть по правилам площадок, тестировать стратегии и заниматся маркетингом – добро пожаловать в клуб.

Как раскрутить бренд одежды на маркетплейсах: мой опыт
27
Автоматизация логистики: какие сервисы могут помочь

Мы в NCG ежемесячно обрабатываем сотни тысяч заказов и знаем, что от скорости и точности операций зависит всё: от лояльности клиентов до рентабельности бизнеса. После посещения нашей командой профильной конференции, тема автоматизации стала еще актуальнее. Поэтому подумал, что проанализировать все существующие сервисы по автоматизации будет полезно…

Автоматизация логистики: какие сервисы могут помочь
Плохой отзыв на маркетплейсе? Спокойно, сейчас всё исправим

Худеющая дамочка не влезла в ваши наряды и оставила негативный отзыв? Или может конкуренты проснулись? Без паники — на оба случая у меня есть план действий. Объясняю как работать с плохими отзывами.

Плохой отзыв на маркетплейсе? Спокойно, сейчас всё исправим
26
1
Ozon, Avito, inSales и другие спикеры E-com Fashion Day: главные инсайты конференции
Ozon, Avito, inSales и другие спикеры E-com Fashion Day: главные инсайты конференции
Озон vs Wildberries: почему разница в выкупе достигает 17% и как маркетплейсы влияют на поведение покупателей

Сравнил один и тот же товар, который продаем на Вайлдберриз и Озон и процент выкупа сильно отличается:

Патентные тролли атакуют селлеров на маркетплейсах. Проверяйте себя и свои карточки!

С 2024 года на маркетплейсах становится всё больше селлеров, которые стали жертвами патентных троллей. Это организации/люди, которые регистрируют на себя множество товарных знаков или помогают отстаивать авторские права, всё это делается с целью заработка на взыскании компенсаций. Сами же они ничего не продают и не производят.

Как выглядит патентный тролль
Как оптимизировать логистику и сократить издержки на маркетплейсе Яндекс Маркет: главные изменения 2025 года

Современный рынок e-commerce стремительно развивается, и ключевым фактором успеха становится скорость доставки и эффективность логистики. По данным аналитиков, каждый сэкономленный день доставки увеличивает оборот магазина в среднем на 10%. В 2025 году Яндекс Маркет вносит значительные изменения в тарифы и условия работы, которые помогут продавцам…

Как оптимизировать логистику и сократить издержки на маркетплейсе Яндекс Маркет: главные изменения 2025 года
Что не любят покупатели на маркетплейсах?
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
2
Цены пляшут, прибыль плачет: как не уйти в минус при ценовой гонке на маркетплейсе?

Выход на маркетплейсы даже малому бизнесу открыл двери к миллионам покупателей. Но вместе с тем принес и новые вызовы!

Сертификация игрушек: как продавать безопасные товары?
Сертификация игрушек: как продавать безопасные товары?
1