Маркетплейсы

Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах

1 013 595 подписчиков
Маркетплейсы 2025: Тренды, Результаты и Эффективные Стратегии

Автор: Кирилл Ермаков, профессиональный маркетолог, эксперт в digital-продвижении

Автоматизация работы с отзывами на Wildberries с помощью Telegram-бота: как сэкономить время и повысить качество общения с покупателями

Время — это ценность для каждого продавца на маркетплейсах, и особенно для тех, кто работает на Wildberries. Один из ключевых моментов в работе с клиентами — это эффективная обработка отзывов и вопросов. Однако, как быть, если у вас несколько магазинов и сотни товаров? Решением может стать Telegram-бот WB Jam Feed, который автоматически управляет о…

«Верни, но заплати»: как селлеры возвращают деньги с клиентов за возвраты

Когда покупатель говорит «не подошло», продавец плачет в кабинете логиста. Почему продавцы на маркетплейсах предложили переложить оплату возврата на покупателей — и как это может изменить правила игры на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете.

«Верни, но заплати»: как селлеры возвращают деньги с клиентов за возвраты
КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES СО СКИДКАМИ ДО 100%? Рассказываю в этой статье

Это не шутка и не скам, а реально существующая практика. Дело в том, что из-за высокой конкуренции на маркетплейсах селлеры, в особенности новички, вынуждены придумывать разные способы раскрутки своих товаров. Один из таких вариантов, очень интересный и привлекательный для покупателей - это раздачи товаров за отзыв. Селлер предлагает выкупить у нег…

КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES СО СКИДКАМИ ДО 100%? Рассказываю в этой статье
1
Продавцы на маркетплейсах предложили переложить оплату возврата товаров надлежащего качества на покупателей

Пока расходы несут сами предприниматели.

Источник фото: «РИА Новости»
38
12
9
3
3
Как владелец пвз поддерживаю! Люди заказывают неадекватно много вещей и просто все возвращают (иногда по 50 и 70 штук за раз)
Как мы помогли малому бизнесу сэкономить 45% на логистике

Сегодня я хочу рассказать кейс NCG, который наглядно демонстрирует, как правильный подход к логистике может спасти бизнес.

Как мы помогли малому бизнесу сэкономить 45% на логистике
1
Прибыльное управление рекламой для Wildberries

У вас много рекламных компаний и все время кажется - а вдруг я где-то переплачиваю или где-то можно выжать с рекламы больше? Сталкивались с тем, что автобидеры сливают бюджет? Как не терять возможности, которые дают ваши конкуренты? Расскажу сегодня на бесплатном вебинаре.

Как маркировать карго из Китая "Честным знаком": проверка кодов, штрафы и требования маркетплейсов

Если вы читаете эту статью, значит, уже столкнулись с главным вызовом 2025 года — маркировкой «Честный знак» для карго поставок. В этой статье мы разберем: как правильно оформить маркировку, какие документы потребуются, сколько это стоит на практике и, главное, как избежать типичных ошибок и штрафов. Всё — на основе реальной работы ВЭД компании, пр…

Как маркировать карго из Китая "Честным знаком": проверка кодов, штрафы и требования маркетплейсов
Амбассадор на Wildberries как медийное лицо
Как МП ВК бустит Wildberries: эталонный кейс

Продаете на Wildberries? Специально для вас — эталонный кейс продаж товаров с WB через посевы ВКонтакте.

📱“На телефоне вообще ничего не понятно!” — как мобильная лень убивает продажи на Wildberries
📱“На телефоне вообще ничего не понятно!” — как мобильная лень убивает продажи на Wildberries
1
Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эскперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспечивают высокий доход.

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce