Маркетплейсы

Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах

1 013 898 подписчиков
«Мегамаркет» выставил продавцам счета за вывоз товаров с закрывающихся складов — Shopper’s

Бесплатную помощь с перевозкой маркетплейс предложил крупным ритейлерам, говорит собеседник издания.

3333
44
33
11
Эх сбер. Ни банка нормального, ни остального
Потребительский э***изм на маркетплейсах разгоняет инфляцию?

А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.

11
Как Blue Sleep перебил цены маркетплейса и завоевал сердца покупателей

Новый выпуск подкаста JVO: гость — Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep, которая много лет помогает россиянам спать, как младенцы.

1111
11
Анализ конкурентов для увеличения продаж на Wildberries и Ozon в 2025 году
<span>Начало
2025 года — время, когда конкуренция на маркетплейсах Wildberries и Ozon
становится ещё жестче. </span>
44
11
11
11
Как маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет» и «Авито» будут передать сведения в налоговые органы

В конце прошлого года только ленивый и я не написали о том, что с 2025 года ряд маркетплейсов начнет передавать в налоговую службу информацию о селлерах для выявления схем «дробления бизнеса».

11
Новые группы товаров под маркировкой: как бизнесу адаптироваться в 2025 году
Новые группы товаров под маркировкой: как бизнесу адаптироваться в 2025 году
44
Тарифы на маркетплейсе Яндекс Маркете: разбираем комиссии и затраты на старте продаж

Многие предприниматели, планирующие выход на Яндекс Маркет, задаются вопросом о реальных затратах и комиссиях площадки. Давайте детально разберем структуру расходов и поймем, как оптимизировать затраты при работе с маркетплейсом.

Тарифы на маркетплейсе Яндекс Маркете: разбираем комиссии и затраты на старте продаж
Гадаем в святочные гадания на маркетплейсах

С каждым годом электронная коммерция становится всё более динамичной и разнообразной. 2025 год обещает быть ключевым для российского рынка E-com, где цифровизация, изменение потребительских предпочтений и новые технологические решения будут играть ведущую роль. В этой статье мы рассмотрим ключевые прогнозы, которые могут кардинально повлиять на оте…

Продвижение товаров с маркетплейсов в 2025 году: как быть и чего ждать. (вывод на основе 2023-2024 годов)

Вот мои мысли, поехали 👇

Чтоб не душились серьёзными вещами, вот вам шуточки
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #41
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #41
22
Оборачиваемость товара и как ее посчитать продавцу

В статье разбираемся, что это за показатель, как его рассчитать и зачем он нужен.

Оборачиваемость товара и как ее посчитать продавцу
2222
33
11
11
11
Распродавать или вывозить? Как минимизировать потери при завершении сезона.

Ситуация многим знакомая: сезон заканчивается, товар остался.

скрин из ВБ клиентский 
11