Okkam

+490
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

638 подписчиков
0 подписок
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Глобальные тренды, на которые брендам стоит обратить внимание

Проанализировали международные отчеты, чтобы найти закономерности и растущие тренды 2025-го года в медиа. Взяли только те, что применимы к российской действительности.

Глобальные тренды, на которые брендам стоит обратить внимание
Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали

Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam

Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали
Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле

И как оценить эффективность медиаканалов и их влияние на продажи

Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле
2
Зачем проверять рекламную кампанию на ошибки и какими они бывают

Как не скликивать бюджет впустую при запуске РК

Зачем проверять рекламную кампанию на ошибки и какими они бывают
«Не для галочки»: создан первый реестр блогеров в теме благотворительности
2
«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике

Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).

«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике
2
39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»

Такой охват стал возможен благодаря креативной кампании и медиамеценатам Better (by Okkam), которые бесплатно предоставили инвентарь на ТВ, в digital и наружной рекламе

39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
1
Кейс Mera × Яндекс: как блогеры продвигали ТВ Станцию с Алисой

Клипы, юмор, личный опыт — как интеграции у популярных блогеров позволили Mera (by Okkam) показать основные преимущества продукта клиента в условиях ограниченного бюджета.

Кейс Mera × Яндекс: как блогеры продвигали ТВ Станцию с Алисой
Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital

В SAMBA (сервисе планирования и запуска медийных кампаний Okkam) изучили особенности продвижения МСБ в регионах

Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital
Mera и «Эверест» измерили эффективность размещения на онлайн-ТВ

По результатам кампании удалось выявить наиболее эффективную частоту размещения рекламы на интернет-стриминге эфирных телеканалов «Национальной Медиа Группы» — 11–15 показов. О том, как изменилось знание бренда и уровень запоминаемости рекламы, — расскажем в кейсе.

Mera и «Эверест» измерили эффективность размещения на онлайн-ТВ
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ