Okkam

+481
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

634 подписчика
0 подписок
Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam

Медиастратегия и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим продуктом.

Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam
Вебинар «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»

Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в маркетинг

Вебинар «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)

Объясняем какие настройки таргетинга и форматы размещений дают лучшие результаты в Telegram Ads.

Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)
11
Быстрее рынка: расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза

Медиаинвестиции в категории второй год подряд опережают рынок. Впечатляющие темпы роста объясняют сразу несколько факторов, в первую очередь гибкость и активность отечественных игроков.

Быстрее рынка: расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза
11
Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam

Новый рекламный ролик привлекает внимание хоррор-стилистикой и демонстрирует основные характеристики шин в нестандартной ситуации — на тренировке олимпийской чемпионки Алины Загитовой. За идею и съемки ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam
11
«Польза и вред креативности в рекламе»: вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
«Польза и вред креативности в рекламе»: вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
11
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга

Агентство изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на маркетплейсах.

Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
11
Как вывести бренд на конкурентный рынок детского питания: кейс «Добрята» и Traffic (by Okkam)
Как вывести бренд на конкурентный рынок детского питания: кейс «Добрята» и Traffic (by Okkam)
2020
Cookie, иммерсивные технологии, ренессанс CRM и еще четыре вопроса, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech

Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, которые волнуют маркетологов и диджитал-специалистов в 2024 году, и ответил на них в «Мартех-Трендбуке-2024». Рассказываем, как устроено и чему посвящено это исследование.

Cookie, иммерсивные технологии, ренессанс CRM и еще четыре вопроса, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
11
Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»

Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-категориям рекламироваться в рознице

Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
22
Михаил Шкляев, CEO Okkam: у сильного потребителя — сильный спрос

Глава рекламной группы поделился трендами и прогнозами, которые будут влиять на экономику и медиарынок

Михаил Шкляев, CEO Okkam: у сильного потребителя — сильный спрос
22
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»

Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индустрии сегодня, и почему не стоит противопоставлять и вычитать, когда можно умножать.

Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
22