Медиастратегия и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим продуктом.
Медиаинвестиции в категории второй год подряд опережают рынок. Впечатляющие темпы роста объясняют сразу несколько факторов, в первую очередь гибкость и активность отечественных игроков.
Новый рекламный ролик привлекает внимание хоррор-стилистикой и демонстрирует основные характеристики шин в нестандартной ситуации — на тренировке олимпийской чемпионки Алины Загитовой. За идею и съемки ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, которые волнуют маркетологов и диджитал-специалистов в 2024 году, и ответил на них в «Мартех-Трендбуке-2024». Рассказываем, как устроено и чему посвящено это исследование.
Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-категориям рекламироваться в рознице
Глава рекламной группы поделился трендами и прогнозами, которые будут влиять на экономику и медиарынок
Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индустрии сегодня, и почему не стоит противопоставлять и вычитать, когда можно умножать.