Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech
Проанализировали международные отчеты, чтобы найти закономерности и растущие тренды 2025-го года в медиа. Взяли только те, что применимы к российской действительности.
Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam
И как оценить эффективность медиаканалов и их влияние на продажи
Как не скликивать бюджет впустую при запуске РК
Okkam Creative и Better (by Okkam) собрали блогеров с большими охватами и сердцами
Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).
Такой охват стал возможен благодаря креативной кампании и медиамеценатам Better (by Okkam), которые бесплатно предоставили инвентарь на ТВ, в digital и наружной рекламе
Клипы, юмор, личный опыт — как интеграции у популярных блогеров позволили Mera (by Okkam) показать основные преимущества продукта клиента в условиях ограниченного бюджета.
В SAMBA (сервисе планирования и запуска медийных кампаний Okkam) изучили особенности продвижения МСБ в регионах
По результатам кампании удалось выявить наиболее эффективную частоту размещения рекламы на интернет-стриминге эфирных телеканалов «Национальной Медиа Группы» — 11–15 показов. О том, как изменилось знание бренда и уровень запоминаемости рекламы, — расскажем в кейсе.
С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).