Ритейл

Торговые сети

237 подписчиков
Производитель кондиционеров «Русклимат» через суд лишил шведскую Ericsson прав на её товарный знак

Суд впервые отменил правовую охрану знака иностранной компании, покинувшей Россию после февраля 2022 года.

27
6
4
2
1
1
1
Инвестиционный климат все улучшается
Исследование AIM Digital: цифровая трансформация клиентского опыта в ритейле
Исследование AIM Digital: цифровая трансформация клиентского опыта в ритейле

Ритейлеры всё активнее стремятся к омниканальному присутствию. Важнейшим аспектом этого процесса остаются технологии. В рамках данного исследования команда aim digital углубилась в изучение вопросов цифровой трансформации клиентского опыта, в особенности персонализированного подхода к каждому клиенту.

ФАС предложила крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на продукты

Среди них — «Лента», «Азбука вкуса», «Вкусвилл».

12
2
2
1
В туркменистане, например, еще очереди запрещены
Топ-3 решений для приема платежей от SIGMA

Представляем топ-3 терминалов для оплаты на смарт-терминалах АТОЛ SIGMA, поддерживающих все современные способы платежей: от банковских карт до улыбок. Выберите подходящее решение и подключите его к вашему смарт-терминалу SIGMA.

«Клиенты хотят общаться с людьми» и другие мифы о ИИ-ассистентах, которые пора забыть

В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта многие компании все еще сомневаются в эффективности внедрения ИИ-ассистентов в клиентский сервис. Давайте разберем самые распространенные заблуждения и посмотрим, почему они больше не актуальны в 2025 году.

«Клиенты хотят общаться с людьми» и другие мифы о ИИ-ассистентах, которые пора забыть
1
Как изменились цены на товары для сна?

В преддверии Всемирный день сна аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка «товаров для сна». Так, например, средняя цена покупки будильника в 2025 году составила 883 руб., что на 2% дешевле, чем в январе-марте 2024 года. При этом количество продаж выросло на 10%.

«Каждый шов — история. Каждое изделие — кусочек моей души»: в Х обсуждают, как китайские товары продают под видом ручной работы

История «не нова»: такие схемы практикуют и офлайн-сети, говорят пользователи. Но распознают их всё равно не все.

20
9
1
1
1
Сумка дерьмо уродливое, вот что видно без проверки и у кожевника и на таобао. Чисто аксессуар темщика или перекупа тачек.
Как кофейни теряют деньги каждый день — результаты исследования реальных бизнесов

Мы изучили форумы владельцев кофеен, чтобы узнать, что их волнует и какие ошибки они совершают. С помощью нейросетей выделили то, что чаще всего обсуждают, и нашли решения этих проблем в телеграм-каналах опытных предпринимателей.

По числу запросов “кофейня в поисковиках видно, что сезон кофеен — это весна и осень.
13
1
Почему МСБ выгоднее аутсорс, чем штатный ИТ-отдел

Всем привет! Кто не помнит, меня зовут Александр, и я занимаюсь тем, что вытаскиваю ИТ-отделы компаний малого и среднего бизнеса из сложных ситуаций, а затем выстраиваю их работу на необходимом для бизнеса уровне качества. Сегодня затронем достаточно популярный вопрос: что выгоднее — иметь айтишников на аутсорсе или в найме. Копий на этот счет лома…

2