Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали
Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam
Многие представители банков, авто, недвижимости, страховых не понимают: зачем им рекламироваться на условных ценниках в «Магните»? Меж тем охватные кампании в «каменной» рознице дают эффект, сопоставимый с дорогостоящими запусками на национальном ТВ. Рекламодатели, чей бизнес далек от FMCG, уже поняли выгоду и активно выкупают ритейл-медиа инвентарь.
Приходите на вебинар Okkam — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, объясним как получить измеримый результат от размещений в ритейл-медиа. На вопросы участников будут отвечать Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, и Анна Шергова, менеджер по развитию бизнеса ключевых программ «Магнита».
Вебинар пройдет 26 февраля в 12:00 мск. Необходима предварительная регистрация
Основные темы
- какие рекламодатели и с какими целями выбирают размещения в ритейл-медиа;
- какие форматы ритейл-медиа инвентаря предлагает «Магнит» и как их использовать;
- как анализировать эффективность проведенных кампаний, как планировать медиасплит;
- кейсы клиентов из разных ниш, далеких от FMCG.
--------------------
Если у вас появились вопросы по мероприятию, пишите в комментарии или менеджеру по маркетингу Okkam ➝