Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Продукт

PROSTO — федеральный бренд круп в варочных пакетиках. В ассортименте бренда более 20 видов риса и круп для гарниров. ЦА продукта — жители крупных городов, которые ценят свое время, любят быстро и вкусно готовить.

Конкуренция в категории круп велика. Чтобы выделиться, бренд делает фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы.

Задача

Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.

Реализация

Вместе с клиентом поняли, что молодая аудитория не станет тратить время на сложные механики промо, поэтому решили попробовать другой подход — гарантированные подарки в каждой пачке продукта.

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Почему выбрали именно значки?

Значки можно коллекционировать — в кампании участвовали вкладыши с маскотами в разных образах, а фокус на разнообразие креативов мотивировал покупателей собрать полную коллекцию.

Значки помогают привлечь новую (семейную) аудиторию. Дети любят собирать необычные коллекции: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — подарок, который радует ребенка, но при этом родители видят в нем пользу: светоотражающие элементы на значке делают пешехода заметнее в темное время суток.

Значки возвращаются в моду — для взрослого поколения они символ приятной ностальгии, для молодежи — стильный аксессуар, который можно носить многими способами: на рюкзаке, кепке, одежде и даже на ботинках.

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Агентство Okkam Creative в кампании отвечало за разработку дизайна значков, креативы для баннеров и оформление сайта промо-кампании. А агентство Traffic by Okkam — за клиентский сервис и продвижение кампании.

Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam

Результат

В разработанной коммуникации удалось совместить элементы стиля бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.

Кампания понравилась целевой аудитории, а бренд смог достичь поставленной цели:

«Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Мы не перестаем удивлять наших покупателей круп PROSTO. Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес-задачу — рост продаж».

Елизавета Богданова, коммерческий директор АФГ Националь

«Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребенка, а кто-то и сам украсил значком рюкзак, кепку или толстовку. Верно найденные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными».

Михаил Говорухин, арт-директор Okkam Creative

ООО «АФГ Националь»

Коммерческий директор: Елизавета Богданова
Руководитель отдела маркетинга: Мария Киселева

Команда Traffic (by Okkam)

Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
Старший специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова
Медиадиректор: Екатерина Колоскова
Руководитель группы медиапланирования: Екатерина Ярцева
Руководитель отдела перфоманс-медиамаркетинга: Екатерина Тертышная
Старший специалист отдела перфоманс-медиамаркетинга: Марьяна Христофорова
Руководитель отдела баинга: Светлана Кузьмина
Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина
Младший специалист группы аналитики и консалтинга: Алёна Иванова
Ассистент группы аналитики и консалтинга: Алиса Бронникова
Ведущий юрисконсульт: Евгения Лобода

Команда Okkam Creative

Операционный директор: Аполлинария Двуреченская
Арт-директор: Михаил Говорухин
Проджект-менеджер: Людмила Смирнова
Тимлид группы дизайна: Никита Малицкий
Креатор-копирайтер: Ксения Горелова, Юлия Южакова
Тимлид группы фронтенд-разработки: Егор Дьяченко
Фронтенд-разработчик: Инна Коляда
Бекенд-разработчик: Анна Мошкина
QA-инженер: Виктория Гацкевич
Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина
Младший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова

-------------------------------
Если у вас появились вопросы по отдельным частям статьи или рекомендациям, пишите в комментарии или на почту Okkam Creative ➝

Начать дискуссию