Как выжать все из внутренней рекламы на Wildberries

У вас много рекламных компаний и все время кажется - а вдруг я где-то переплачиваю или где-то можно выжать с рекламы больше? Каждую секунду рынок дает вам возможности. Что за возможности и как их не терять - расскажу на бесплатном вебинаре.

Обо мне

Веду несколько кабинетов на Wildberries с продажами на 14 млн в месяц. Рентабельность 20-30%. Ниши: электроника, одежда, бытовая техника. 20 артикулов.

А вы уверены, что вы правильно управляете рекламой?

Wildberries стремится, чтобы покупатель получил то, что хотел, как можно быстрее. Для этого используются алгоритмы машинного обучения на основе поведения покупателей.

В связи с этим задумайтесь над следующими фактами:

  • Алгоритм ранжирование Wildberries имеет циклы обучения. Невозможно провести анализ всех имеющихся данных в момент когда покупатель делает поисковый запрос. Для анализа необходимо время, поэтому его необходимо выполнять с каким-то периодом.
  • Анализ данных можно разбить на несколько задач - с разной скоростью обработки. Получается, алгоритм ранжирования может обучаться параллельно с разными периодами.
  • Обновление ранжирования карточек приводит к новому потоку статистики, анализ которой может приводить к возвратам к предыдущим позициям. Что в итоге может приводить к колебаниям ранжирования карточек.
  • Добавьте сюда всевозможные действия селлеров, которые влияют на поведение покупателей.
  • В итоге все это приводит к тому, что Wildberries вам не гарантирует, что ваш рубль, потраченный на внутреннюю рекламу, всегда расходуется максимально эффективно.
  • Посмотрите на динамику конверсии в заказ по дням. Она может подниматься или опускаться на 300% на следующий день в ситуации, когда вы не делали никаких действий.
Как выжать все из внутренней рекламы на Wildberries

Эффективность рекламы - это ваша обязанность

Эффективность внутренней рекламы меняется в течении дня по независящим от селлера причинам. Эффективность рекламы меняется, если ваша карточка поднимается или падает. Эффективность рекламы меняется, когда начинается/заканчивается сезон или акция.

Каждый раз, когда эффективность рекламы падает, вы имеете возможность сэкономить бюджет.

Каждый раз, когда эффективность рекламы растет, вы имеете возможность получить больше продаж за те же деньги и продвинуть вашу карточку бесплатно!

Все конкуренты, которые не следят за эффективностью рекламных компаний, будут отставать от вас.

Хотите узнать, как выжать максимум из этих возможностей и получить преимущество, начиная с сегодняшнего дня?

В первую очередь, не упустите возможность прийти на вебинар, который пройдет сегодня в 19:00 МСК

Начать дискуссию