Феликс Зинатуллин

+13
с 07.04.2025

CEO Церебро Таргет.

4 подписчика
0 подписок
Окупаемость 350% для нишевого бренда — кейс VK ADS от Церебро

Ниша: современные аксессуары в славянском стиле

Аудитория Ozon на ваш сайт: как работает Ozon Click out

Рекламный кабинет Ozon предлагает уникальный инструмент для продвижения почти любого бизнеса (товары и услуги на сайте или в приложении) — медийная реклама по модели Click out.

Аудитория Ozon на ваш сайт: как работает Ozon Click out
1
Продвижение стоматологии в Ozon: 191 лид с медийной рекламы на имплантацию в Тюмени

Медийная реклама, вопреки стереотипам, эффективна не только для крупных компаний, но и для локальных и нишевых бизнесов.

Продвижение стоматологии в Ozon: 191 лид с медийной рекламы на имплантацию в Тюмени
1
Стабильный лидген с посевов ВКонтакте: кейс

Запустили рекламу в МП в ноябре 2022 года и рекламная кампания с самого начала дает стабильный лидген и продажи.

Кейс рекламы саженцев. Распродали весь товар за 17 дней

Если вы думали, что реклама в ВК = большие бюджеты, приготовьтесь к разрыву шаблона.

Кейс: реклама футболок с вышивкой. 27 000 переходов в 4 канала продаж

Хайп, скандалы, расследования — все это в новом кейсе от Церебро.

Кейс рекламы футболок и худи: 14 000 подписчиков с экономией на рекламе в 2 раза

Дешевый закуп рекламы на айтишников!

Как МП ВК бустит Wildberries: эталонный кейс

Продаете на Wildberries? Специально для вас — эталонный кейс продаж товаров с WB через посевы ВКонтакте.

Пять причин разделять ЕПК отдельно на ПОИСК и РСЯ
Пять причин разделять ЕПК отдельно на ПОИСК и РСЯ

Каждый месяц к нам приходит 5-10 проектов на аудит. Бизнес просит разобрать текущие настройки рекламных кампаний: найти проблемные места и предложить варианты их решения. Дополнительно мы проверяем работу Яндекс Метрики и оцениваем общую воронку на сайте.

1
Простой и очевидный хак по окупаемости товарной кампании
Простой и очевидный хак по окупаемости товарной кампании
1
1 000+ регистраций на курс по нутрициологии. Яндекс Директ и КБЖУ
1 000+ регистраций на курс по нутрициологии. Яндекс Директ и КБЖУ

В этом кейсе расскажем, как в условиях жесткой конкуренции мы помогли клиенту расширить маркетинговую воронку за счет трафика с Яндекс Директа. Ниша: нутрициология.Что внутри:

1
Окупились в 2.68 раз и выявили 6 точек роста. Ниша: замена холодного остекления балконов
Окупились в 2.68 раз и выявили 6 точек роста. Ниша: замена холодного остекления балконов

В ноябре к нам обратилась питерская компания по замене холодного остекления и отделке балконов. Мы проработали до марта. Яндекс Директ окупился в 2,68 раз, но результат мог быть гораздо лучше.

1