Пять причин разделять ЕПК отдельно на ПОИСК и РСЯ

Пять причин разделять ЕПК отдельно на ПОИСК и РСЯ

Каждый месяц к нам приходит 5-10 проектов на аудит. Бизнес просит разобрать текущие настройки рекламных кампаний: найти проблемные места и предложить варианты их решения. Дополнительно мы проверяем работу Яндекс Метрики и оцениваем общую воронку на сайте.

Во время изучения кабинетов мы регулярно замечаем, как в единой перформанс-кампании (ЕПК) одновременно включают показы на ПОИСКе и РСЯ. Кажется логичным — ЕПК изначально задуман как универсальный комбайн. С другой стороны, есть пять причин почему так делать не точно стоит. Сейчас о них расскажем.

1. Нет возможности распределять средства

В ЕПК с показами на ПОИСКе и РСЯ мы теряем контроль над распределением средств. Например, алгоритм может отдать 90% денег на поисковую выдачу, а остальное — на РСЯ.

2. Минус-слова влияют на всю кампанию

Если по минус-словам в ПОИСКе можем отсечь нецелевую аудиторию, то для РСЯ их исключение может убрать показы для нужных людей. Все из-за разной логики подбора минус-слов.

3. Разная логика объявлений

В ПОИСКе нужно составлять объявления с максимальным попаданием под запрос пользователя и необходимо сохранить оффер с УТП. Для РСЯ важнее привлечение внимания, при условии грамотных настроек.

Эксперт Церебро: «Чисто теоретически в ЕПК с показами на ПОИСКе и РСЯ возможно составить универсальное объявление. Но так или иначе теряется возможность составлять объявления для разных типов площадок».

4. Корректировки будут работать одновременно на ПОИСКе и РСЯ

Поведение и характеристики целевой аудитории на ПОИСКе и РСЯ могут сильно отличаться. Если корректировки одновременно влияют на оба типа площадок, то есть риск отсечения подходящей аудитории.

5. Компромисс по семантике

В ЕПК с показами в РСЯ и на ПОИСКе нам придется жертвовать ключевыми словами. Это значит, что надо будет ограничивать охваты по РСЯ или расширять семантику на Поиске. В первом случае потеряем нужную аудиторию, во втором — увеличим расход или отказной трафик.

Эксперт Церебро: «Очевидное: если идти по принципу 1 кампания = 1 место показа, то банально удобнее управлять и настраивать рекламу».

Если вам не хочется разбираться во всех этих настройках, а просто нужно сделать из Яндекс Директа рабочий канал продаж — пишите нам в Telegram. Разберем проект, определим точки роста и займемся продвижением.

1
Начать дискуссию