Простой и очевидный хак по окупаемости товарной кампании
Последние три месяца эксперты Ц продвигают интернет-магазин мясных деликатесов. В ассортименте 272 позиции с чеками от 300 до 10 000₽. От колбасных изделий до подарочных наборов. Конверсия из заявки в продажу 80-90%.
На самом старте мы одновременно запустили три типа кампаний:
1. 2 ЕПК на ПОИСКе с показами в Товарной Галерее.
2. 2 РСЯ-кампании с разделением групп объявлений по продукции.
3. 4 Товарные кампании.
Напоминаем. Товарная кампания — это разновидность Мастера Кампаний с идентичной логикой показов и подбора аудитории. Отличие только в ориентации исключительно на товары. Вполне подходящий вариант для интернет-магазинов, не маркетплейсов.
Так и что.
Товарные кампании через пару недель после запуска показали себя результативнее остальных по количеству заявок и продаж. Оставили только их. Опытным путем определили целевую стоимость конверсии: 600₽.В середине февраля встал вопрос: «А как возможно поднять выручку с товарной кампании, если она уже и так работает?».
Взяли для эксперимента одну кампанию и нашли следующее решение:
1. Сохранили цену ключевой цели: 600₽.
2. В разделе «Объявления для товаров» поставили фильтр на отображение товаров от 5000₽.
В итоге обученная кампания перестала показывать в объявлениях абсолютно все позиции. В рекламе остались только те, которые минимум в 8 раз превышают стоимость конверсии.
К чему это привело:
— У кампании сохранилась динамика по заявкам, были периодические всплески до +30%.
— Поднялась общая выручка с кампании.
И самое важное: конверсия в продажу не изменилась.
Подобный метод перенесли на все остальные товарные кампании.
Берите хак на вооружение и пользуйтесь в своих проектах. А если вам нужно делегировать продвижение в Яндекс Директ, пишите нам. Изучим ваш бизнес, дадим рекомендации и сделаем рекламную стратегию.