Простой и очевидный хак по окупаемости товарной кампании

Простой и очевидный хак по окупаемости товарной кампании

Последние три месяца эксперты Ц продвигают интернет-магазин мясных деликатесов. В ассортименте 272 позиции с чеками от 300 до 10 000₽. От колбасных изделий до подарочных наборов. Конверсия из заявки в продажу 80-90%.

На самом старте мы одновременно запустили три типа кампаний:

1. 2 ЕПК на ПОИСКе с показами в Товарной Галерее.

2. 2 РСЯ-кампании с разделением групп объявлений по продукции.

3. 4 Товарные кампании.

Напоминаем. Товарная кампания — это разновидность Мастера Кампаний с идентичной логикой показов и подбора аудитории. Отличие только в ориентации исключительно на товары. Вполне подходящий вариант для интернет-магазинов, не маркетплейсов.

Так и что.

Товарные кампании через пару недель после запуска показали себя результативнее остальных по количеству заявок и продаж. Оставили только их. Опытным путем определили целевую стоимость конверсии: 600₽.В середине февраля встал вопрос: «А как возможно поднять выручку с товарной кампании, если она уже и так работает?».

Взяли для эксперимента одну кампанию и нашли следующее решение:

1. Сохранили цену ключевой цели: 600₽.

2. В разделе «Объявления для товаров» поставили фильтр на отображение товаров от 5000₽.

В итоге обученная кампания перестала показывать в объявлениях абсолютно все позиции. В рекламе остались только те, которые минимум в 8 раз превышают стоимость конверсии.

К чему это привело:

— У кампании сохранилась динамика по заявкам, были периодические всплески до +30%.

— Поднялась общая выручка с кампании.

И самое важное: конверсия в продажу не изменилась.

Подобный метод перенесли на все остальные товарные кампании.

Берите хак на вооружение и пользуйтесь в своих проектах. А если вам нужно делегировать продвижение в Яндекс Директ, пишите нам. Изучим ваш бизнес, дадим рекомендации и сделаем рекламную стратегию.

1
Начать дискуссию