В работе части банкоматов «Тинькофф» произошёл сбой из-за провайдера

Компания исправляет проблему.

Часть банкоматов «Тинькофф» 3 февраля оказалась недоступна, свидетельствует информация на карте компании. Представители банка в разговоре с vc.ru подтвердили неполадки и сообщили, что они произошли из-за сбоя у провайдера. К 14:00 по московскому времени недоступными остаются около 300 банкоматов, отметили они.

Карта банкоматов в Москве
Карта банкоматов в Москве

Сейчас наблюдаются затруднения в работе части банкоматов в разных регионах России, связанные с коммуникационными проблемами в инфраструктуре на стороне провайдера. В связи с этим возможны затруднения с прохождением операций в банкоматах сети Тинькофф.

Ситуация на текущий момент затронула около 300 банкоматов, наши специалисты работают над её устранением в ближайшее время – работа части ATM уже восстановлена.

пресс-служба «Тинькофф»

В компании не уточнили, у какого именно провайдера возник сбой. В общей сложности в России установлено более 1100 банкоматов «Тинькофф», отметили в компании.

4
24 комментария