Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы

Моя первая жалоба онлайн, поэтому не судите строго.

Вчера вечером, 26.02.2024, полез в Яндекс-маркет искать кофеварку на дачу. Отсортировав подходящие варианты внимание сразу привлекло вот это предложение -

Продавец был Онлайн трейд, довольно известный магазин, ничего не предвещало беды, да и сам Я-маркет заявлял о грандиозных распродажах. Сделал заказ, через 5 минут сделал еще один (подарок к 8 марта). Номера заказов 413505290/31558003 и 413496819/31557842
Продавец был Онлайн трейд, довольно известный магазин, ничего не предвещало беды, да и сам Я-маркет заявлял о грандиозных распродажах. Сделал заказ, через 5 минут сделал еще один (подарок к 8 марта). Номера заказов 413505290/31558003 и 413496819/31557842

На радостях, что подфартило - полез смотреть другие предложения, в своей корзине нашел такие отложенные товары

перфоратор от фирменного бренда Яндекс с отличной скидкой, продавец сам ООО Яндекс (заказ 413539265)
перфоратор от фирменного бренда Яндекс с отличной скидкой, продавец сам ООО Яндекс (заказ 413539265)
Ну и фильтр на дачу, с уже не такой большой скидкой (заказ 413534582)
Ну и фильтр на дачу, с уже не такой большой скидкой (заказ 413534582)

Сегодня с утра полетели отмены заказов, один за другим

Посмотрите на причину отмены, якобы я сам отказался от заказов!
Посмотрите на причину отмены, якобы я сам отказался от заказов!

Общение со службой поддержки вышло немного детективным:

сначала якобы я сам отменил заказы
сначала якобы я сам отменил заказы
затем все-таки признали, что это сделал продавец (Онлайн трейд)
затем все-таки признали, что это сделал продавец (Онлайн трейд)

Пока я обдумывал что с этим делать - прилетели отмены двух оставшихся заказов (разумеется они остались в продаже, только уже без скидки)

Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы

Ответы поддержки как по шаблону (читай - мы можем отменить любой заказ, если нам не хочется отдавать его по купленной цене)

Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы
Яндекс не может (не хочет) продать мне перфоратор со скидкой и посчитал обстоятельства форс-мажором, класс.
Яндекс не может (не хочет) продать мне перфоратор со скидкой и посчитал обстоятельства форс-мажором, класс.

Что будет сделано - досудебная претензия в ООО Онлайн трейд и ООО «ЯНДЕКС», в случае отсутствия адекватной реакции от обоих - дойдем до суда. Грустно это, всегда считал Яндекс самым адекватным маркетплейсом.

2
33 комментария