Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы
Моя первая жалоба онлайн, поэтому не судите строго.
Вчера вечером, 26.02.2024, полез в Яндекс-маркет искать кофеварку на дачу. Отсортировав подходящие варианты внимание сразу привлекло вот это предложение -
На радостях, что подфартило - полез смотреть другие предложения, в своей корзине нашел такие отложенные товары
Сегодня с утра полетели отмены заказов, один за другим
Общение со службой поддержки вышло немного детективным:
Пока я обдумывал что с этим делать - прилетели отмены двух оставшихся заказов (разумеется они остались в продаже, только уже без скидки)
Ответы поддержки как по шаблону (читай - мы можем отменить любой заказ, если нам не хочется отдавать его по купленной цене)
Что будет сделано - досудебная претензия в ООО Онлайн трейд и ООО «ЯНДЕКС», в случае отсутствия адекватной реакции от обоих - дойдем до суда. Грустно это, всегда считал Яндекс самым адекватным маркетплейсом.