Продажи крупным компаниям: как выходить на сделки в 50-100 миллионов в месяц через холодную рассылку
История B2B-компании, которая выходит на очень крупных клиентов с помощью холодных email-рассылок.
История B2B-компании, которая выходит на очень крупных клиентов с помощью холодных email-рассылок.
Хороший кейс. Когда хорошо проработала стратегия и грамотно применён инструмент, тогда оно все вместе и даёт результат. Я к тому, что видно, что заказчик чётко видит свою ЦА, умеет её сегментировать и делать целевые офферы.
Да, и ещё важно, что работает с ответами хорошо. А то у нас был случай, когда было много ответов от ЛПР, но менеджеры их обрабатывали, отсылая шаблонные, не заточенные под ответ письма, не называя людей по имени и т.п. При этом предлагая "бутиковые" услуги. Эх..