А как рекламироваться? Яндекс.Директ - лучший выбор рекламной площадки в 2024 году

Яндекс.Директ – это ведущая платформа контекстной рекламы в России, которая позволяет привлекать клиентов на ваш сайт, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. В этой статье я расскажу основные преимущества использования Яндекс.Директа для вашего бизнеса.

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Что такое контекстная реклама

Для начала определим что такое контекстная реклама. Слово контекст тут ключевое. Оно показывает, что реклама показывается в тему. Либо человек интересуется рекламируемой темой, либо находится в той группе людей (основываясь на его поведении в интернете), которой также может пригодится рекламируемый товар.

Наверняка у вас было такое, что вы или люди из вашего ближайшего окружения начинают интересоваться каким-либо товаром или услугой и сразу начинают получать рекламные объявления на эту тему по всему интернету.

Это и есть контекстная реклама.

Она может быть в формате баннеров на главной или поисковой странице.

Баннерная реклама
Баннерная реклама

Может быть в формате поискового запроса. Кстати этот формат контекстной рекламы является самым конверсионным с точки зрения CR (конверсия в лид) и с точки зрения CTR (конверсия в клик с просмотра).

Реклама в поисковике
Реклама в поисковике

Рекламные сети яндекса. То есть партнерские сайты, где реклама может вылезти в виде баннера или короткого видео.

РСЯ Яндекса
РСЯ Яндекса

Помимо этих форматов есть также реклама на видеохостингах, реклама в товарной галерее, телеграмме (совсем недавно запустили бета-тестирование), на Яндекс.Картах и так далее.

Форматов столько, что каждый бизнес с профессиональным подходом сможет найти самый конверсионный и выгодный для них способ рекламировать свои товары, услуги, бренд, творчество и даже самого себя.

Отсюда вытекает и первое преимущество.

Многогранность

В Яндекс.Директе вы сможете удовлетворить любой свой запрос любого бизнеса. От школы кройки и шитья до услуг крупнейшего банка страны. От продажи конкретного товара или услуги, до рекламы на повышение узнаваемости вашего бизнеса.

Яндекс имеет многогранный функционал, который могут использовать как профессионалы

Большой функционал для профи
Большой функционал для профи

Так и любители с помощью рекламных подписок или мастеров кампаний.

Подписка для тех, кому по большей степени плевать
Подписка для тех, кому по большей степени плевать

Разумеется я, как маркетолог всегда за использование широких и профессиональных инструментов.

Именно профессиональные инструменты и делают рекламу в яндексе такой такой эффективной и прибыльной.

Аналитика и улучшение эффективности

Если вы действительно настроены на результат, аналитика которую предоставляет Яндекс.Директ вместе с Яндекс.Метрикой помогут вам не только эффективно настроить рекламную кампанию в Директе, но и скорректировать свою целевую аудиторию и понять, кто ваш клиент

Анализ интересов
Анализ интересов

На этом примере вы можете видеть интересы аудитории компании занимающейся финансовой консультацией для малого и среднего бизнеса. Сразу видно, что категория людей, интересующихся этой темой интересуется финансами, бизнесом и работой.

Финансы глубже
Финансы глубже

Если посмотреть категорию глубже, то мы можем увидеть, что активная аудитория больше всего интересуется финансовыми услугами для бизнеса, рынком форекс и инвестициями. Благодаря этой информации можно легко скорректировать свой подход к рекламной кампании

Животные
Животные

Или вот как интересный факт. Аудитории интересующейся брендом не так интересны котики или собачки. Намного больший интерес у них представляют грызуны и рептилии, а также птицы

Следовательно для нашего проекта не пройдут мемы с котиками. Спасибо Яндекс.Метрика. Обязательно учтем.

Это лишь один инструмент, которого мы коснулись. С помощью Яндекс.Директа и других смежных сервисов Яндекса вы сможете совершать грамотную аналитику посещаемости, эффективности рекламных слоганов, креативов, аудиторий.

При профессиональной аналитике вы сможете различать такие тонкие моменты, как например:

"Аудитория премиум достатка больше всего реагирует на объявления в темных цветах со средним размером шрифта, слоганами А, C, G и совсем не реагирует на слоганы D и E"

Именно такая глубокая аналитика и позволяет вам делать результаты, которые приносят клиентов и, соответственно, прибыль.

Точный таргетинг

Яндекс.Директ позволяет вам таргетировать свою рекламу на максимально заинтересованную аудиторию. Вы можете использовать различные таргетинги, такие как:

  • Таргетинг по интересам: Реклама будет показана пользователям, которые интересовались схожими товарами или услугами.
  • Таргетинг по географии: Реклама будет показана пользователям, которые находятся в определенном регионе, городе или даже районе.
  • Таргетинг по поведению: Реклама будет показана пользователям, которые уже интересовались вашим сайтом или совершали похожие покупки.
  • Ретаргетинг: Реклама будет показана пользователям, которые уже были на вашем сайте, но не совершили покупку.

Благодаря точному таргетингу вы можете быть уверены, что ваша реклама будет показана именно тем людям, которые с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами.

Корректировки аудитории
Корректировки аудитории
По интересам и посещаемым сайтам
По интересам и посещаемым сайтам
По запросам
По запросам

И так далее. Сюда же можно отнести сегментирование через Яндекс.Аудитории, эксперименты яндекса, и много других источников поиска своей аудитории

Широкий охват аудитории

Яндекс.Директ позволяет вам демонстрировать свою рекламу на огромной аудитории.

Как я уже говорил, Реклама Яндекс.Директа показывается на поиске Яндекса, на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ), а также в мобильных приложениях Яндекса, Телеграмме, видеохостингах и так далее.

Вот еще несколько интересных данных статистики за год по Яндексу и его аудитории:

  • Аудитория Яндекса в России составляет 99.78 млн пользователей в месяц
  • Яндекс занимает 1-е место по среднесуточному охвату в рейтинге самых популярных интернет-проектов России
  • В рейтинге самых посещаемых сайтов мира yandex.ru занимает 8-е место
  • 60% интернет-пользователей России пользуются мобильным поиском Яндекса
  • Яндекс обрабатывает примерно 1.6 млрд поисковых запросов в день

Все же почему Яндекс.Директ?

Резюмируя могу подвести итоги по всему вышесказанному.

Использование Яндекс.Директа даст вашему бизнесу ряд преимуществ:

  • Увеличение трафика на сайт: Реклама Яндекс.Директа может помочь вам привлечь больше посетителей на ваш сайт.
  • Рост продаж: Реклама Яндекс.Директа может помочь вам увеличить продажи ваших товаров или услуг.
  • Повышение узнаваемости бренда: Реклама Яндекс.Директа может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда и сделать его более узнаваемым.
  • Большое количество форматов объявлений: Яндекс.Директ предлагает широкий выбор форматов объявлений, что позволяет вам выбрать наиболее подходящий формат для вашего бизнеса.
  • Автоматизация: Яндекс.Директ предлагает ряд инструментов автоматизации, которые позволяют вам оптимизировать ваши рекламные кампании и повысить их эффективность.

Заключение

  • Кому подойдет Яндекс.Директ? Да почти всем. Почти каждый бизнес сможет найти в нем подходящие инструменты.
  • Сложно ли начать рекламироваться в Директе? Самостоятельно да, но существует множество специалистов, которые вам с этим помогут (я в том числе, ссылочка на мой телеграмм в слове "специалистов")
  • Как долго настраивать рекламу? 1-2 недели и рекламная кампания готова
  • Какой нужен бюджет? Стоимость клиента может начинаться от 100 рублей. Для запуска РК вы можете использовать даже 3к рублей.

Надеюсь вам была полезна статья. Если вы хотите запустить рекламу в Яндекс.Директ, но не знаете с чего начать или где найти специалиста - пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы и помогу с настройкой.

За лайк и комментарий - отдельное спасибо :)

55
7 комментариев

Интересный способ рекламы, конечно.
Если, например, я приду к вам с 5000р. и попрошу сделать рекламу моего блога о дизайне в яндексе. Сколько людей примерно ко мне придет?

1
Ответить

Спасибо за вопрос. Для начала я бы не рекомендовал рекламировать личные блоги через Директ. Для этого подойдут больше другие источники подписчиков, в частности реклама у блогеров, в социальных сетях.

Да, некоторые пользуются раскруткой своего Яндекс.Дзена с помощью рекламы в Директе, но это не самые лучшие инвестиции (по моему мнению).

За более подробной информацией, напишите мне в ЛС, и я подробно обо всем смогу рассказать.

А вообще, точно сказать сколько лидов вы получите с рекламы практически невозможно. Мне нужно будет провести аналитику и поговорить с вами.

А так, например в прошлом моем проекте одна заявка стоила 64 рубля.

1
Ответить

Автор в курсе, что там скрины из Яндекс.Метрики, а не из Яндекс.Директа?

1
Ответить

Автор показывает насколько может быть многогранна аналитика. В Яндекс.Директе, разумеется, есть огромная куча интеграций с Метрикой и одно не может существовать без другого. Вы можете не только смотреть базовые настройки "кол-во посещений, отказов, времени на сайте"

Но и информацию "какие интересы есть у аудитории, которой зашел этот креатив"

1
Ответить