Интересный способ рекламы, конечно. Если, например, я приду к вам с 5000р. и попрошу сделать рекламу моего блога о дизайне в яндексе. Сколько людей примерно ко мне придет?
Спасибо за вопрос. Для начала я бы не рекомендовал рекламировать личные блоги через Директ. Для этого подойдут больше другие источники подписчиков, в частности реклама у блогеров, в социальных сетях.
Да, некоторые пользуются раскруткой своего Яндекс.Дзена с помощью рекламы в Директе, но это не самые лучшие инвестиции (по моему мнению).
За более подробной информацией, напишите мне в ЛС, и я подробно обо всем смогу рассказать.
А вообще, точно сказать сколько лидов вы получите с рекламы практически невозможно. Мне нужно будет провести аналитику и поговорить с вами.
А так, например в прошлом моем проекте одна заявка стоила 64 рубля.
Автор показывает насколько может быть многогранна аналитика. В Яндекс.Директе, разумеется, есть огромная куча интеграций с Метрикой и одно не может существовать без другого. Вы можете не только смотреть базовые настройки "кол-во посещений, отказов, времени на сайте"
Но и информацию "какие интересы есть у аудитории, которой зашел этот креатив"
Интересный способ рекламы, конечно.
Если, например, я приду к вам с 5000р. и попрошу сделать рекламу моего блога о дизайне в яндексе. Сколько людей примерно ко мне придет?
Спасибо за вопрос. Для начала я бы не рекомендовал рекламировать личные блоги через Директ. Для этого подойдут больше другие источники подписчиков, в частности реклама у блогеров, в социальных сетях.
Да, некоторые пользуются раскруткой своего Яндекс.Дзена с помощью рекламы в Директе, но это не самые лучшие инвестиции (по моему мнению).
За более подробной информацией, напишите мне в ЛС, и я подробно обо всем смогу рассказать.
А вообще, точно сказать сколько лидов вы получите с рекламы практически невозможно. Мне нужно будет провести аналитику и поговорить с вами.
А так, например в прошлом моем проекте одна заявка стоила 64 рубля.
Автор в курсе, что там скрины из Яндекс.Метрики, а не из Яндекс.Директа?
Автор показывает насколько может быть многогранна аналитика. В Яндекс.Директе, разумеется, есть огромная куча интеграций с Метрикой и одно не может существовать без другого. Вы можете не только смотреть базовые настройки "кол-во посещений, отказов, времени на сайте"
Но и информацию "какие интересы есть у аудитории, которой зашел этот креатив"