Кажется, самый оптимальный вариант — открыть цветочный магазин у метро, чтобы обеспечить месту высокую проходимость. Но здесь есть два минуса. Очевидный — высокая арендная плата, и неочевидный — специфика запросов покупателей. Скорее всего, если человек покупает букет «по пути», он не будет притязателен к содержанию: выберет, ориентируясь на бюджет, и из того, что есть на витрине, дабы не терять много времени на составление композиции. За уникальными букетами идут специально или заказывают заранее. Это учитывают продавцы, поэтому в цветочную лавку «цветы у метро» вряд ли пойдет человек, который к флористике относится как к искусству. Владелец бизнеса, учитывая специфику продаж, подбирает соответствующий персонал, поскольку сам формирует свое предложение.
Приятель мой солярис 2012 года себе купил за 500к. Ездит, кастрюлит. Считает себя предпринимателем
Все, что стоит знать о покупке бизнеса на авито.
Почитал про цветы : "Чистый доход — 600.000 руб. в год.". 50 000 в месяц. Право на работу за 50 000 (без гарантий даже, что завтра не упадет в 2 раза) надо купить за 500 000?
Если бизнес приносит прибыль то продавать его не будут
туфта. нормальный бизнес никто про давать не будет, если только не жизненные обстоятельства типа переезда в другую страну или нужны деньги на другой реально существующий бизнес.
так все так и говорят обычно)))
Есть такая модель - строить бизнесы и продавать. Тот же Тиньков например