Почему я бросил свою сеть по ремонту телефонов и причем здесь Онлифанс

5 лет я хотел построить глобальную компанию: мы открылись в топовых ТЦ города, вышли на оборот в 2 млн и были теми самыми лучшими в региональном городе.

В этом обороте не считается продажа телефонов и аксессуаров, которая у нас тоже есть. Оборот с аксессуаров во всех точках 100 - 200к. Оборот продажи техники эппл: 300-400к, но прибыли с этого 7%
116116

• Автор рассказывает о своем опыте в ремонте телефонов и открытии сети сервисных центров.
• Он столкнулся с проблемами воровства, некачественных запчастей и сложных конфликтных ситуаций.
• Бизнес на услугах требует постоянного стресса и решения сложных проблем.
• Автор рассказывает о своем опыте работы с поставщиками, судебными историями и клиентоориентированностью.
• Он отмечает, что проблемы, характерные для ремонта телефонов, также могут возникать в других сферах бизнеса.
• В итоге автор решил открыть свое производство сувенирки и продолжает управлять тремя сервисами.

13
Ответить

Только не о своем опыте, а о чужом опыте интервьюируемого.
GPT, будь внимательнее к деталям.

5
Ответить

А ты теперь нейросетью заделался?

1
Ответить