Telegram представил функции для бизнеса — возможность настраивать приветствия и автоответы и устанавливать часы работы
Они «временно» входят в подписку Premium, сказано в настройках.
- Новый раздел «Telegram для бизнеса» появился на iOS и Android вместе с последним обновлением. Найти его можно в блоке с Telegram Premium.
- В настройках приветствия можно выбрать получателя («Все личные чаты, кроме» или «Только выбранные чаты») и определить, через сколько дней после последней беседы пользователь будет получать автоматическое сообщение.
- Подписчикам Premium также доступна отправка статуса «Нет на месте», если они не в сети. Можно отправлять его всегда или в определённый период — в рамках как одного дня, так и нескольких, указав день, год и час. Список получателей тоже можно ограничить.
- В разделе «Быстрые ответы» можно заранее заготовить себе шаблоны сообщений и отправлять их пользователям по заданной команде (например, /sales). В шаблонах поддерживаются и медиафайлы, и форматирование.
- «Часы работы» можно указать для всех семи дней недели — с уточнением временного окна. Если работа круглосуточная, то часы уточнять не нужно.
- Среди других опций: возможность ввести вручную или через карту адрес, который покажется в профиле, установить «бизнес-статус» (эмодзи), настроить цветовые теги для чатов и публиковать «фотографии и видео с товарами или услугами в профиле» (Stories).
88 комментариев