Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.
В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.
Добрый день
а сколько из регистраций оплатили платный аккаунт? То есть фактический ROI считали?
Добрый день! Нет, ROI не считали, так как регистрации не все по прямым переходам, а всплеском от стандартного количества. Поэтому мы не можем точно определить, какие регистрации с пиар-акции, а какие - нет