«Яндекс Недвижимость» сменила логотип и обновила платформу
Вместо изображения дома в логотипе теперь две многоэтажки, формой похожие на букву «Н».
Фото: Sostav
- Новый логотип — «многослойный объект», где есть и буква («Н», лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки), объяснила компания. Дом поменял свою форму — он превратился в современную многоэтажку.
- Логотип и его цвета подчёркивают «внешнюю экспертность, понятность и строгость, но при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром».
- Внедрять изменения будут постепенно: сначала обновился сайт и его мобильная версия, позже это случится и с приложением. Новую айдентику разработали внутри креативной студии «Яндекс Вертикалей» без привлечения внешних специалистов.
- Также «Яндекс Недвижимость» обновила платформу. На главной странице сервиса приоритетное расположение получили сервисы «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки», которые объединены в разделе «Под ключ».
- Изменился раздел поиска — важные для выбора недвижимости критерии представлены в виде фильтров-плиток. В «Недвижимости» проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие большую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому главную страницу «пересобрали».
- В обновлённом дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса «стало воздушнее, лаконичнее и удобнее», считают в компании. Изменилась и палитра бренда «на более тёплую и приглушённую».
108 комментариев