Дарим улей редакции vc.ru и восемь ульев читателям
Редакция vc.ru, собрав всех нас тут, даёт стартапам возможность получить буст, что и случилось с Пчелошерингом. МЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ и спешим вручить подарки редакции и нашим читателям.
Почему мы дарим улей редакции
Благодаря VC мы стартовали, проверили гипотезу на трибуне. С постов к нам пришли первые клиенты, инвесторы, журналисты, подкастеры… а далее как снежный ком все потихоньку стало расти.
Мы тепло любим эту площадку, и в знак благодарности и признательности дарим редакции VC улей на облачной пасеке Пчелошеринг с пожизненным обслуживанием и предоплаченной доставкой и всем прочим.
364 чел с VC
Ребята из Комитета, пожалуйста, свяжитесь с нами 💝
Почему мы дарим ульи читателям
А еще мы ценим и уважаем вас, дорогие читатели. Несколько сотен человек из вас уже стали нашими клиентами. Ваши отклики, оценки и отзывы важны нам. Мы рады подарить улей и вам!
8 чел получат улей
Ваши доли ульев будут так же с предоплаченным годом обслуживания и доставкой.
Как получить улей
Так как вас очень много, то это произойдет в формате розыгрыша.
Чтобы объявить о своем желании участвовать, нужно подписаться на наш тг, а затем отписаться в коментах к этому посту, что вы участвуете. Ровно через неделю в это же время и в этом же месте мы подведем итоги.
Для тех кто все пропустил: что здесь происходит?
Пчелошеринг — онлайн-сервис, который мы сделали на основе домашней эко-пасеки. Мы не продаём мёд, а продаём функционирующие ульи на нашей пасеке, обслуживаем их и отправляем урожай, расфасованный под покупателя в банки с именными наклейками.
Весь процесс контролируется через админку улья, где есть онлайн-трансляции с камер, показаний весов (новинка этого года), лонгриды с фотоотчетами, кастомизация фасовки: от размера банок, до дизайна этикеток.
Мы сделали MVP, опубликовали кейс на Трибуне VC и понеслась… О том как неслась и где мы сейчас будет следующий пост буквально на днях.
Зачем редакции VC.ru свой улей?
Кто-то из наших корпоративных клиентов покупает улей во имя подарков сотрудникам: мы можем собрать подарочные наборы с мёдом в брендированных банках и какими-нибудь еще ништяками.
Другой вариант: мёд обосновывается на кухне в офисе.
Иной сценарий: брендированный мёд или доли в ульях компании идут на подарки парнёрам или хэдам организации.
Все вышеперечисленное сопровождается элементом тимбилдинга. У компании появляется еще один небольшой объединяющий фактор — общий улей где-то там в лесу на пасеке, за которым все подглядывают через личный кабинет.
Вот, например, подарочный набор с ульем-шкатулкой для Ростелекома. И баночки мёда для сотрудников Сделаема, агентства контент-маркетинга Паши Молянова.
Ребята из Комитета, пожалуйста, свяжитесь с нами 💝
Те, кому хочется бесплатную долю в улье:
- Подпишитесь на наш тг
- Маякните в каментах к этому посту или мне в лс, что участвуете
Через неделю пчёлы выберут восемь из вас и мы объявим победителей.
Горячее включение: Комитет (редакция vc) приняли подарок 💝
Напомнило
Это произойдет несмотря ни на что
Как в анекдоте
В электричке заходит мужик в вагон и говорит:
- Внимание, уважаемые пассажиры. У меня в коробке ядовитая змея, я сейчас начну дудеть вот в эту дудку, змея выползет и начнет всех кусать. Платите, пожалуйста, по 100 рублей.
Пассажиры в недоумении:
- Подождите, а за что тут платить?
- Как за что!? Чтобы я не дудел в эту дудку.
ахахахаах ну тут доставляют только мед домой) Вы хорошую идею для бизнеса Артёму подали 🤣🤣🤣
Когда будет у вас рыбья ферма онлайн, с которой можно будет грести красную икру тазиками, тогда зовите, поучаствую. Пока что пас.