Всем членам команды нужно быть постоянно включенными в происходящее. К вам будут все время подходить и спрашивать что-то вроде «what do you guys do?». Придется много раз рассказывать о компании и ваших продуктах, поэтому все люди на стенде должны свободно общаться на английском и сохранять доброжелательность и открытость при любых обстоятельствах. Обязательно распределите роли. Решите, кто будет стоять на стенде, а кто ― изучать продукты конкурентов и слушать выступления приглашенных спикеров. У нас, например, выступала даже Гвинет Пэлтроу, но мы так и не успели ее послушать, нам просто не хватило времени. Об этом самом времени тоже лучше не забывать. Заранее договоритесь о небольших перерывах и делайте их, чтобы хоть иногда отдыхать. И обязательно идите на выставку в удобной обуви. Звучит банально, но это очень важно.
Комментарий недоступен
Да, Артур, нужно набраться терпения!
А как всё таки не сжечь 25 К?
Было 6 встреч. И результат? Добавило солидности. Как вы измеряете солидность, что это вообще? Конкретные выводы не сделали, но вывод, что ни один доллар не был потрачен зря - вполне себе конкретный. Правда, так и непонятно, на чем он основан. Какие результаты-то? Как вы поняли, что не сожгли деньги?
Очень трудно измерить результат менее чем через месяц в бизнесе, где цикл сделки велик. Вывод мы делаем на основании того, что у нас идут активные переговоры с крупнейшими сетями и инвесторами.
Как узнать подробности о вашем продукте? получить презентацию? (сфера ритейл)
Евгений, пишите на liubov.nazarova@napoleonit.com.