Сколько нужно бюджета в Яндекс директ?
В этой статье мы посчитаем сколько вам потребуется денег для рекламы в Яндекс Директ. Бонусом покажу, как считать стоимость заявки в вашей нише.
Все данные, которые показывает сервис прогноз бюджета от Яндекса, является приблизительными! Не стоит воспринимать их как истинное, но стоит ориентироваться на примерную цену.
Как пример в моей статье по видеонаблюдению прогноз бюджета показал среднюю стоимость клика со всех фраз при объеме трафика "62" - 244 рубля. По факту запуска рекламы и месяца ее ведения стоимость клика была ровна 101.82 рубля
Прежде, чем перейти в этот сервис у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в Яндексе.
Вбиваем в поиск «прогноз бюджета Яндекс Директ» и переходим по ссылке.
Далее выбираем регион, в котором хотим показывать рекламу и нажимаем кнопку "подобрать".
Отлично! Далее мы будем подбирать запросы с коммерческой приставкой (купить, заказать, цена, стоимость и тд)
Мы собрали основные запросы, по которым нас могут искать потенциальные клиенты, теперь жмём кнопку "посчитать".
Для большинства ниш я выбираю объем трафика "62", в некоторых "срочных нишах", например "вскрытие замков" нужно стараться всегда показываться на первых позициях, так как человек, если вдруг хлопнул дверью зимой с ключами в машине, он не будет выбирать в интернете между конкурентами кто лучше, а позвонит тому, чьё объявление покажется первым.
Ориентироваться тут нужно на "списываемую сумму" и "объем трафика", который вы хотите получать.
Подведем итог
Прогноз бюджета является приблизительным и точные данные невозможно спрогнозировать из за ряда факторов (конкуренция, насколько хорошо составлено объявление, как правильно подобраны ключевые слова и тд)
Бонус
На основе всего выше перечисленного, хочу показать вам, как считать стоимость заявки.
Произведение стоимости кликов мы делим на их количество (595+252+267+256+40+137)/6 = 257,8 рублей - средняя стоимость клика.
При грамотно настроенной рекламе из средней стоимость клика можно вычесть 20-40%. Получаем 154,7 рубля за клик.
Теперь нужно понять, какая у вас конверсия посадочной страницы. Так как я сам делаю посадочные страницы для своих клиентов и настраиваю рекламу на них - у меня в среднем 7 - 10% выходит конверсия landing page. Соответственно 154,7 / 0.10 или 0.07 получаем от 1547 до 2210 рублей стоимость заявки.
👉Мой телеграмм канал
👉Связь WhatsApp