Уважаемые коллеги!
Хочу обратить ваше внимание на нечестную практику, которую мы обнаружили в работе платформы Авито по тарифам оплаты за просмотры. Проведя эксперимент с опубликованием двух идентичных объявлений о товаре, который не пользуется спросом на внутреннем рынке из-за его ориентации на западный рынок, мы выявили недостоверные данные. Мы не…
(без рофла) А как вы докажите накрутку ?
На данный момент мы проводим анализ внутренней статистики ключевых запросов на сервисе, даже данные их внутренней аналитики разнятся с данным о просмотрах в наших объявлениях. Допустим, в определенной категории насчитывается всего 70 запросов в день, но объявление получает 1800 просмотров за 3 дня. Мы уже провели анализ данных от поисковых систем и других маркетплейсов, и цифры на Авито абсолютно нереалистичны. Они не вписываются в общую картину рынка.