Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

19 сентября на телевидении началась трансляция рекламного ролика йогуртов «БиоМакс» компании PepsiCo, в котором бренд сравнил своих потребителей с потребителями продуктов конкурента, использовав традиционный для рекламы «Активии» образ танцующей девушки с полуобнаженным животом.

23 сентября представители группы компаний Danone, выпускающей «Активиу», сообщили на официальном сайте о том, что считают рекламу неэтичной, нарушающей принципы добросовестной конкуренции и выразили намерение отстаивать свою позицию в официальных органах.

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных брендов. Одна из них обосновывает свой выбор увиденным (где — не уточняется) танцем с открытым животом, а другая — тем, что «БиоМакс тоже улучшает пищеварение и он выгодный».

Свое отношение к ролику бренда «БиоМакс» Danone выразила на официальном сайте российского представительства, а также в своем Facebook-аккаунте.

Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «БиоМакс» (компания PepsiCo/«Вимм-Билль-Данн») неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции.

В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах.

Редакция обратилась к Danone и PepsiCo за комментарием, но на момент написания заметки не получила ответа.

«Активиа» часто используют образ девушек с полуобнаженным животом. В качестве героинь нередко вступают известные спортсменки и певицы.

29 комментариев