Создатели приложения для знакомств пожаловались на цензуру со стороны Facebook

В 2018 году соцсеть запустила собственный сервис для знакомств.

  • Разработчики приложения для знакомств #open обвинили Facebook в «непоследовательном» использовании рекламной политики и блокировании объявлений дейтинговых сервисов. Соцсеть, у которой есть свой проект Facebook Dating, дважды заблокировала рекламу #open на своей платформе, сообщает Business Insider.
  • В первый раз Facebook объяснила блокировку акцентом рекламы на секс (в объявлении приложение называлось секс-позитивным). Также #open поддерживает полиаморные отношения. При этом в рекламной политике Facebook нет запрета на рекламу группового секса, заявили создатели #open.
  • Во время второй попытки создатели приложения отредактировали объявление и удалили все изображения полиаморных отношений, но Facebook снова отклонила рекламу и добавила, что приложение «не отражает интересы глобальной аудитории соцсети».
  • При этом Facebook рекламирует Tinder, где партнёры часто имеют общий профиль, и OKCupid с рекламой про прелюдии, заявила соучредитель #open Аманда Уилсон. Однако издание The Next Web проверило это заявление и не нашло рекламу Tinder и OKCupid.
  • Уилсон запустила петицию на Change.org против цензуры Facebook. По её словам, в соцсети есть «сотни полиаморных, немоногамных, свингерских и других похожих сообществ с более чем 350 тысячами активных пользователей».
  • #open является прямым конкурентом сервиса знакомств Facebook Dating, запущенного в сентябре 2018 года Facebook, отмечает The Next Web. Сервис работает внутри основного приложения и доступен пользователям с 18 лет.
4
9 комментариев