Слил много денег в Telegram. Будь проклят тот день, когда…
Вы даже не представляете, сколько в Telegram рассказов о том, как человек инвестировал деньги в блог, а не получил практически ничего. Мои инвестиции в продвижение своих блогов – один-два часа в будний день. Ниже расскажу, как снизить риски при платном продвижении. Бонусом в самом конце: 69 ошибок при запуске и ведении ТГ-канала, 45 фундаментальных советов по подготовке контента и бесплатные способы продвижения.
Не сливайте. Опубликовал развернутую консультацию по Telegram.
Больше 15 лет тестировал применение бесплатных способов продвижения в самых популярных соцсетях.
Сейчас один из таких тестовых проектов – Telegram-канал «Связи с ответственностью».
А теперь 5 способов слить деньги в Telegram. Здесь только их перечисление. Детали по многим из них в конце.
1. Ваш канал не упакован и контент очень плох
Большое количество каналов грешат этим. Они начинают продвигать канал в таком достаточно плохом виде. Сколько бы вы не платили за продвижение плохого продукта в плохой упаковке – его в магазинах покупать не будут.
2. Человек не разбирается в нюансах продвижения
Мы доверились профессионалам, и профессионалы слили бюджеты. Если вы не разбираетесь в вопросе, то не разбираетесь и в профессионалах. Инвестируйте свое время, чтобы погрузиться в процесс продвижения. Вы удивитесь, но часть функций потом успешно сможете выполнять сами.
3. Вам заливают ботов
Распространенная история, когда продвижение провалилось. Чтобы не упасть лицом в грязь, вам подрядчик мешает привлеченных подписчиков с ботами.
4. Вы неправильно рассчитываете стоимость одного подписчика
На вас после платного продвижения подписались условные 100 подписчиков за условные 150 рублей каждый. Но стоить подписчик для вас будет дороже. 25% скорее всего со временем отпишется (чаще - больше). Поэтому цена за одного подписчика составит 200 рублей.
5. Многие не понимают, чего они хотят от Telegram
Все хотят продавать. Но кому? Что?
Скажете – банально. Нет. Люди гонятся за количеством подписчиков. Льют себе в каналы всех подряд, тратят бюджеты. А в это время профессионалы наберут себе 100-200 человек целевой аудитории и продают, прирастая на 20-30 целевых подписчиков в месяц. Человек же, который потратил кучу денег на 10 000 подписчиков, не может продать им ничего.
Теперь обещанная польза.
Если было полезно, не скупитесь на реакции.
Заглядывайте на канал «Связи с ответственностью».