Мегамаркет пособник массового scama

Как я купил наушники BOSE за 20к, которые в итоге оказались самой дешевой подделкой.

Сразу скажу, я не повелся на бонусы спасибо или скидки, цена была обычная рыночная для этих наушников. Вообще до всей этой истории, я и не думал о таком наплыве поддельных товаров у такого гиганта, как Мегамаркет.

Я ошибался.

Для Мегамаркета, тикер моего обращения: № CCS-5968870

14 февраля оплатил наушники у продавца: Индивидуальный предприниматель Никифорова Алла Викторовна ОГРН: 323645700031594, ИНН: 643802626223, на площадке представлен как "ПЕГАС" - https://skr.sh/sOm0H4DIX9O

Чек о покупке - https://skr.sh/sOmsrmQL1pT

Товарная карточка наушников у данного продавца не подразумевала, что это подделка - https://skr.sh/sOmKha4p3XF. Как минимум продавец ввел меня в заблуждение и обман, прислав подделку, потому что фотографии и заполненные характеристики товара соответствуют оригинальным характеристикам данной модели на официальном сайте или других крупных магазинов.

Ссылка на саму карточку - https://megamarket.ru/catalog/details/besprovodnye-naushniki-bose-quietcomfort-35-ii-silver-100024277143/ (Там уже есть мой отзыв с фотографиями подделки). Заказывая наушники, я рассчитывал получить, что увидел на фотографиях в карточке товара, как минимум)

Видео распаковки товара в день получения посылки, которую я забрал 19 февраля - https://drive.google.com/file/d/1wJLamKOFhjGMLXE4iDdvGU1IX-AtqYzP/view. Сразу после того, как я забрал наушники, распаковал их в машине не далеко от пункта выдачи. Этикетка и прочее все видно на видео.

Как я понял сразу, что это подделка? Да все просто, у меня есть такие же наушники, только черные https://skr.sh/sOmbzu4YZiz (Выделил номер обращения, чтоб было понятно что это не рандомные наушники, а так же выделил рычажок включения, какой должен быть, лишь только по нему я понял, что мне прислал продавец "Пегас"). Далее, уже дома я составил небольшой список неточностей, которые увидел в наушниках и составил обращение на возврат.

Доехав до дома, составил обращение

Мегамаркет пособник массового scama

Где прикрепил все фотографии несоответствий и пояснил все скриншотами

Фотографии присланных наушников:

Ещё дополнения по оригинальности:

- Кнопки управления ужасные и не ХВАТАЕТ ИНДИКАЦИИ включенного блютуза - https://skr.sh/sOMQFCVZSJr

Последнее фото показывает как вообще выглядит кейс и наушники

Переписка с продавцом

18 рабочих дней уже идет переписка с продавцом, который раз в 3-5 дней отвечает что-то невнятное, иногда пишет что-то поддержка Мегамаркета.

Прошло более 15 дней с момента получения,обратитесь в сервисный центрэ.По закону мы имеем право отказать в возврате

Пегас

Вот что по итогу я получил. Мне с моей палью нужно идти в сервисный центр, чтобы что?

В стандартном чате отвечают просто скриптами, мы разбираемся, коллеги из другого отдела решают вопрос, при просьбе перевести меня на коллег, говорят что они не взаимодействуют с их отделами, а просто операторы. Это замкнутый круг. Даже скриншоты оттуда не имеет смысла прикладывать

Ну разумеется, найдутся люди которые скажут, что нужно было отзывы читать о продавце "ПЕГАС". Они будут правы на 10000%

Когда я начал читать на других товарах отзывы данного продавца, был в ужасе. Вот некоторые из них:

Мегамаркет, вы вообще куда смотрите?

Вопрос к знающим людям, которые попали в похожую ситуацию, поделитесь опытом, как решили проблему, куда писать заявление? Что вообще нужно делать)

Всем спасибо, кто прочел!

18.03.2024 - Вопрос закрыт!

Камрады! Всем спасибо за обсуждения, советы, негодования и поддержку! Берегите себя и хорошо выбирайте продавца на маркетплейсе, не будьте как я!

9
63 комментария