Хорошо, у вас есть таблица с отзвиками и планом по размещению, есть отзывы под каждый отзовик. Дальше самая проблемная штука – размещение отзывов. Дело в том, что если вы заказываете отзывы у агентства, то там будет работа, как у фрилансеров, почти всегда. Отзывы размещаются либо через биржи за 100р., либо отзывы размещаются с одного компьютера с разными программами по смене vpn, mac адресов и т.д. В общем, почти всегда вы заплатите за то, чтобы вам все испортили. Отзывы должны размещать реальные люди, именно поэтому заказывать отзывы стало проблематично, поскольку мало кто делает Handmade. Схема проста: отзыв должен размещать самый обычный человек со своего аппарата, чтобы не было никаких пересечений. Сухой, простой и быстрый пример: найдите группу со студентами, которые ищут подработки, разместите объявление, раскидайте им ТЗ, и вот, как итог, у вас идет грамотное размещение отзывов. Разумеется, тонкости здесь в контроле:нужно делать наиточнейшее техническое задание, нужно контролировать студентов или мамочек (смотря кого возьмете), как супер-менеджер максимального уровня. Желательно, перед размещением дать людям тестовое задание и проверить их на адекватность.
Дмитрий, спасибо, что продолжаете писать полезные статьи в такое время!
Фёдор, признавайся, ты тролишь от имени Сергея Урагана ?
Ну началось. Нет, чтобы правду сказать )
Даже не обсудим, почему такая большая, серьезно ?
Стать - гуд. полезно как бывалым, так и менее опытным специалистам.
оставлю тут
Заказать отзывы...заказать отзывы...заказать отзывы...
Приятно, когда коллеги поддерживают, но здесь их что-то маловато...
Похоже, что карантин дает о себе знать. Спасибо Андрей.
Увидел вашу статью, Дмитрий. Не удержался, зарегистрировался тут и решил высказаться.
Прехедер вашей статьей ввел меня в сон, разбудил и усыпил меня снова