Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Спойлер: данная статья является лонгридом, так как содержит детальную структуру SaaS-лендинга с картинками и пояснениями.

Всем привет! Это история о том, как мы в Blast Sourcing изучали психологию миллениалов и поколения Z, чтобы создать по-настоящему продающий SaaS-сайт для одного многообещающего продукта из СНГ.

Испытание оказалось не из легких, но мы это сделали!

Итак, приступим..

O клиенте

Он-лайн сервис для продвижения и раскрутки в Instagram. Уникальность сервиса заключается в том, что он обеспечивает органический рост подписчиков за счет обмена лайками и комментариями среди реальных пользователей.

Проблемы

  • Высокая конкуренция
  • Непонимание менталитета западного потребителя
  • Недоверие к продукту
  • Отсутствие необходимого опыта и экспертных знаний по разработке и продвижению продукта в США

Задачи

На момент обращения к нам, клиент хотел получить конкурентоспособный SaaS-сайт, чей дизайн и копирайтинг не выдавали бы продукт, сделанный в СНГ.

В дальнейшем, также необходимо было разработать стратегию присутствия бренда в соцсетях для максимально тесного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, преимущественно состоящей из миллениалов и поколения Z.

Решение

ШАГ 1 Анализ конкурентов: что мы обнаружили изучив более дюжины подобных сервисов

Ложные обещания и слабая работа с возражениями

Только на двух сайтах пользователя предупреждали о том, что быстрый результат либо невозможен, либо влечет за собой крайне нежелательные последствия. Остальные гарантировали быстрый результат без каких-либо реальных гарантий.

Стойкий негатив в сторону Instagram ботов

Самое высокое место в поисковой выдаче занимают Instagram боты. Боты способны быстро накрутить подписчиков, однако впоследствии фейковые фолловеры быстро отваливаются и аккаунт теряет рейт, а в худшем случае будет заблокирован Instagram-ом за чрезмерную спам активность. Подобные сервисы вызывают ряд негативных отзывов со стороны пользователей.

Безопасность прежде всего

Тема безопасности и сохранности личных данных одна из самых острых для западного пользователя, а в особенности для молодого поколения.

Миллениалы и Gen Z крайне скептически относятся к необходимости предоставлять публичный доступ к своему аккаунту, что является необходимым условием при регистрации в подобных сервисах.

ШАГ 2: Чем мы руководствовались при разработке дизайна и брендинга:

Mobile first

При разработке дизайна мы сделали упор на мобильную версию с целью максимально эффективного взаимодействия с ЦА, SEO-продвижения и возможностью в дальнейшем получать рекламный трафик из мобильных источников.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Визуальный контекст

Для дизайна мы решили воспользоваться нативной ярко-розовой палитрой Instagram, разбавив ее цветными элементами и добавив контрастных блоков. Этот прием, в совокупности с анимациями добавил необходимой динамики, а также выступил в качестве элемента навигации.

Maximum page speed

Для достижения максимальной скорости загрузки страниц, мы оптимизировали изображения, а также использовали минимум анимаций.

Какие UI/UX приемы мы использовали

  • Параллакс. Для большей динамики и улучшения взаимодействия с пользователем.
  • Два типа кнопок. Разделив кнопки по цвету мы дали пользователю понять, какая информация является основной, а какая вспомогательной.
  • Горизонтальный скролл. Чтобы максимально эффективно разместить контент.

Брендинг

Для успешного позиционирования на рынке США, необходимо было правильно сформулировать value proposition. Так как уникальность сервиса заключается в том, что аккаунт повышается в рейтинге за счет других участников, мы решили транслировать это в названии Instafam, где “fam” - это family или famous.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

ШАГ 3: Собираем структуру лендинга по экранам

Нам необходимо было разработать структуру стандартного SaaS - лендинга,главной целью которого является заставить посетителя нажать кнопку "попробовать бесплатно", но самое главное, мы должны были максимально усовершенствовать структуру с учетом недоработок наших конкурентов, которые мы собрали на предыдущем этапе.

Вот что мы получили:

Экран 1: Формулируем УТП коротко и по сути

Цель первого экрана по максимуму заинтересовать пользователя и сразу же заставить его действовать. Для этого используем емкое УТП, краткий подзаголовок (не более 100 слов) и CTA в виде кнопки “Попробовать сейчас”

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 2: Показываем выгоду адресно

На втором экране говорим о выгодах сервиса для каждого конкретного сегмента целевой аудитории. В нашем случае это блогеры, владельцы розничного бизнеса, начинающие фотографы, актеры, художники и тд.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 3: Демонстрируем результаты в цифрах

Третий экран дает ответ на вопрос: “Почему я должен использовать ваш сервис”? Здесь хорошо работают цифры. Демонстрируем результаты на примере реального Instagram аккаунта и тут же призываем убедиться в том, что сервис действительно работает с помощью кнопки “Попробовать сейчас”.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 4: Убеждаем с помощью отзывов

Отзывы - действительно эффективный инструмент убеждения, если они написаны правильно. Убедительный отзыв обязательно должен:

  • Содержать фотографию автора
  • Не превышать 70-100 слов
  • Содержать факты, подтвержденные цифрами
Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 5: Перечисляем возможности и выгоды сервиса

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 6: Форма регистрации с предложением получить реальные лайки и комментарии уже сегодня

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 7: Снова демонстрируем результаты с помощью отзывов

Важно: фото лиц, выражающих счастье, радость или удовлетворение выступают в качестве мощного эмоционального триггера. Мы рекомендуем использовать такие фото когда необходимо вызвать соответветствующие ассоциации с продуктом, например, в блоке с отзывами.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 8: Развеиваем страхи

В этом блоке мы перечисляет список проблем и страхов, с которыми сталкивается пользователь и доказываем, что результат все равно будет достигнут. Тут же предлагаем подписаться на рассылку с полезными советами и лайф-хаками по продвижению в Instagram.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 9: И снова отзывы

На девятом экране снова размещаем отзыв сразу же перекрывая возможные возражения.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 10: Преимущества

Кратко перечисляем преимущества сервиса, даем логическое обоснование для выбора в пользу сервиса.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 11: Как это работает

Просто и доступно объясняем, что нужно будет делать. Даем инструкцию, как в три простых шага начать раскрутку своего аккаунта.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 12: Даём гарантию безопасности

В этом блоке закрываем страхи связанные с безопасностью и сохранностью персональных данных. Говорим о том, что мы не храним пароли, а безопасность и целостность платежных данных обеспечивается системой шифрования на уровне банка.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 13: Пакеты услуг

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 14: FAQs

С помощью FAQs закрываем остальные возражения.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 15: Отзывы

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 16: Гарантия результата

Говорим о преимуществах сервиса и перечисляем три главные причины по которым результат гарантирован.

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Экран 17: Форма с призывом к действию

Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

ШАГ 3 Копирайтинг: как разговаривать с миллениалами и Gen Z

Английский уровня С2

Для того чтобы вызвать доверие у самого прогрессивного американского поколения, необходимо говорить с ними на одном языке. Мы понимали, что перед нами нелегкая задача, ведь текст должен быть написан не просто на уровне носителя но и с учетом того, что лексика миллениалов и Gen Z довольно специфическая. Тут важно быть в курсе современных языковых тенденций, правильно использовать сленговые слова, сокращения, аббревиатуры.

Разработка бренд аватара и выбор тона голоса

Нам необходимо было определить кому аудитория могла бы доверять и как правильно к ней обратиться. С этой целью, мы разработали аватар бренда, с помощью которого проект будет осуществлять успешную коммуникацию со своим потребителем:

  • Молодой мужчина/женщина
  • Очень амбициозный, независимый и прогрессивный
  • Любит путешествовать, снимает много фото и видео
  • Когда-то работал в офисе, но сейчас работает на себя
  • Недавно начал получать предложения о сотрудничестве от малоизвестных брендов
  • Мечтает стать Instagram-инфлюенсером
​Аватар бренда Вадим Городецкий
​Аватар бренда Вадим Городецкий

Цепляющие SEO-заголовки

При создании заголовков для Saas-лендинга мы руководствовались следующими принципами:

  • краткость и лаконичность
  • обещание выгоды
  • обязательное наличие ключевых слов
Заголовок состоит из 6 слов и содержит ключевой запрос “IG Growth organically”​
Заголовок состоит из 6 слов и содержит ключевой запрос “IG Growth organically”​

ШАГ 4 Финал: что мы получили в результате

Проект еще не завершен, впереди нам еще предстоит работа над блогом и продвижение сервиса в соцсетях.

О том, как мы создавали SMM-креативы и вовлекали в промоушн западных инфлюенсеров, читайте в следующей статье.

А посмотреть, что мы получили в результате можно по этой ссылке .

To be continued.

Если у Вас возникли вопросы, пишите - мы с удовольствием на них ответим!

С уважением,

команда Blast

1818
39 комментариев

Шаблонная стоковая фигня. 

16
Ответить

То, что вы называете "перспективной аудиторией" в реальности просто толпа подростков со влажными мечтами, но без денег и без перспектив их заработать в обозримой перспективе.

14
Ответить

Метко сказано!!!

Ответить

необычная аудитория? уникальный сервис?

дальше читать нет смысла

11
Ответить

Определитесь)

9
Ответить

Как я должен читать ответ на этот вопрос?

2
Ответить

Здравствуйте!
Спасибо за внимательность. В подзаголовке подразумевалось, что сервис не использует автоматического масс-лукинга с использованием ботов и тд.
При этом, есть фича органического масс-лукинга.
Поправим и конкретизируем заголовок, добавим, что нет автоматического масс лукинга. Спасибо!

1
Ответить