Что предлагает клиентам аналитическое агентство «АГРОАН»
«АГРОАН» — аналитическое агентство, предоставляющее целый комплекс аналитических и маркетинговых услуг для представителей бизнес-сообщества и не только. Основано в Санкт Петербурге в 2010 году. Изначально специализировалось только на пищевой и агропромышленной отраслях. С увеличением опыта работы количество отраслей, в которых «АГРОАН» проводит исследования, заметно расширилось. Сейчас данная компания работает в самых различных отраслях: недвижимость, машиностроение, логистика, электронная торговля, радиоэлектронная промышленность и др. Основателем агентства «АГРОАН» является Артем Иванов — эксперт по проведению маркетинговых исследований. Клиентами и партнерами агентства «АГРОАН» являются: АО «Россельхозбанк», АО «АЛЬФА-БАНК», MICARGUS, PWC, ГК ГринИнвест, РОСЭЛ, Лента и др. В качестве своих конкурентных преимуществ «АГРОАН» называет сильную команду экспертов, активно участвующих в запуске проектов в реальном секторе.
Предлагаемые услуги
АО «АГРОАН» оказывает широкий перечень аналитических услуг, включая маркетинговые исследования рынков. Вот основные направления работы данной компании:
- аналитика;
- маркетинговые исследования;
- консалтинговые услуги;
- освещение актуальных новостей рынков;
- разработка стратегий продвижения рынка;
- разработка маркетинговой стратегии;
- проведение конкурентного анализа и др.
Вышеперечисленный перечень услуг не является исчерпывающим. Помимо этого, клиентам и партнерам предлагается приобрести различные информационные базы (база элеваторов и ХПП, база тепличных комплексов РФ и др.). Ознакомиться с полным перечнем услуг можно, отправив заявку, или по контактному номеру телефона. На официальном сайте более подробная информация не представлена, также, как и стоимость услуг.
Вывод
Аналитическое агентство «АГРОАН» оказывает услуги более 10-ти лет. Имеет команду профессиональных специалистов, что обеспечивает высокий уровень проведения маркетинговых исследований и анализа рынков. Однако не все пользователи в сети сошлись во мнении о качестве проведенных исследований. Кто-то отмечает, что исследование было поверхностным, хотя проверить это мы не можем.
Слышал от коллеги по бизнесу, что у них сильные исследования. Думаю к ним обратиться.