Первая волна пошла по пути бизнеса девяностых, когда все выживали. И есть огромное количество историй, я их слышал, о том, как были какие-то разборки в офисе, еще что-то. И вторая волна, естественно, просто уже видела референс и с ним попросту вывалилась на рынок, и довольно-таки просто было, наверное, повторяя шаги первопроходцев.
А четвёртая есть волна?
Есть, но они заняты — у них геометрия щас)
Я бы сказал, что третья волна уже прошла и это выпускники бизнес-молодости и прочих инфобизов, адепты личного брендинга, которые прокатились волной хайпа по рынку с гиканьем и улюлюканьем - они накрыли, прежде всего, своих же товарищей по несчастью, таких же выпускников БМ и инфобизнесменов, блогеров, авторов книжек и так далее.
Этих ребят я бы вообще вынес за скобки всех 3-х волн. Они помойная волна, их нет смысла рассматривать)