А факт в том, что вам, маркетологам и копирайтерам, нужно подстроиться под ToV аудитории, а это нечто большее, чем набор фраз. ToV - вайб, это вибрации, чувства. Ну то есть... Это как писать речь на свадьбу или похороны. Понятно, что вайб и там, и там торжественный, возвышенный, но авторские интенции и чувства совершенно разные. Этот незамысловатый пример показывает, что «не прецедентными текстами едиными...» жив копирайтер.
Наконец-то (хоть и робко) автор выразил верные мысли по поводу растиражированного бессмысленного "кирпича"
в, вероятно, уже сотом переиздании)
главред вышел морально устаревшим, колумнисты отнеслись с усмешкой, так как у любого серьезного издательства задолго до выхода этого проекта был собран золотой европейский стандарт по контенту, и его постоянного обновляют лучшие, но ведущий автор молодец, он смог монетизировать чужие идеи
А приведите пример из обучающей литературы (в любом сегменте), после которой можно стать супер профи, который готов к выполнению любых задач.
гарантированно стать профи, прочитав что-то, конечно, нельзя - просто человеческий фактор) но тут речь о другом. в случае с, например, «ценовой медианой» или любым другим количественным видом исследований (какой бы автор о них не рассказывал - берите все, что найдёте в книжном), мы имеем дело с алгоритмом, последовательность шагов. а в случае с текстами, речь о значительно более тонких материях - восприятии и вкусовщине. собственно, «пиши, сокращай» и была приведена как пример порочной идеи, что можно упаковать в книжецу что-то настолько индивидуальное и тонкое.
Согласен, что каждый текст имеет свою живую структуру, а не просто правила, которые нужно следовать
Самое ценное в этой статье не оценка книги 'Пиши сокращай', а инсайт автора по поводу эмоций. Сегодня рулят эмоции, и они должны быть как в маркетинговом отчете, так и в популярной литературе, - везде. И ещё надо не только знать свою ЦА, но и ее боли. Если текст ложится на них и дает ещё ответы, как с ними справляться. Сама провела несколько тысяч интервью и фокус групп, спец по кач. методам. Но научить человека писать практически невозможно. Это или дано, или нет. И хорошие отчёты это те, где есть глубокая аналитика плюс хороший язык. К счастью или к несчастью, кровь и моча - заработок врача. А заработок иследователя - это тексты. Но проблема в том, что современное поколение не умеет читать длинные тексты. Поэтому резюмируем: сегодняшний текст хорош, если он лаконичен, но при этом изящен и несёт эмоцию. В этой связи если пишете длинные тексты, книга о которой идет речь, частично поможет. Но если вы лаконичны но при этом не цепляете глаголом и нет авторской харизмы - тогда нужна крополивая работа над текстами. И только книги здесь не помогут.