Жалоба на возврат товаров

Мы селлеры, работаем около полугода.
Озон периодически портит на складе наши товары, что, как мы думаем, вполне рабочая ситуация, случается.
ОЗОН в таких случаях делает уценку товара и пытается по своему договору или регламенту списать убытки за счет селлера, что противоречит ГК, но сейчас не об этом.
Мы не согласны на уценку за наш счет и делаем возврат товара, а потом пишем стандартное Возражение на возврат и получаем компенсацию за повреждение/утерю товара. Кривой, конечно, способ получить компенсацию, но ОЗОНу, видимо так удобно...
Но в марте первый раз столкнулись с новой проблемой.
Мы сделали Заявку №268554 От 09.03.2024 на вывоз товара, он у нас не большой и по тарифу ОЗОНа его курьерская доставка к нам стоит 200 р. Ок.
Написано: Курьер Ozon привезёт 12 марта — 19 марта. Ок.
20 марта. Статус "Товар у курьера". Ждем.
28 марта. В заявке изменилась стоимость доставки с 200 до 1300 р (Вот это поворот!!!). Пишу в поддержку. Спрашиваю, где доставка и почему стоимость изменилась.
Поддержка, как обычно, не разбирается и присылает шаблонный ответ:
Доставка может занять до 65 дней.
Если нам дважды не удастся доставить возврат по независящим от нас причинам, будем вынуждены утилизировать тары и выставить вам счёт за доставку и утилизацию таких возвратов.
Я отвечаю: Мы на связи, вы не звонили
Сегодня 29.03.2024 вижу, что заявка "Завершена". Люди, видимо, "хорошо" сделали свою работу. Товар не доставлен, видимо, наш кондиционер для волос успешно "утилизировали", так же как до этого "утилизировали" шампунь.
И мы теперь за эту их работу должны будем еще заплатить 1300 р. Класс!!!
Я так понимаю, что курьер или вообще не звонил или звонил 2 раза "с неизвестного номера", когда не было возможности ответить. И всё, работу свою выполнил на 1300 р.!!! Такой вот "замечательный" регламент работы.
Ни СМС не пришло, ни сообщение в мессенджере не прислали, ни в поддержке, нигде!!!
На дворе 2024 год, ОЗОН не в состоянии связаться с клиентом и берет за это 1300 р.
Все делают "правильно" в одностороннем порядке, потому что "мы так договаривались".
Прошу разобраться с моим случаем, вернуть товар и убрать это начисление 1300 р за невыполненную работу.
Ну и доработайте свой регламент до современного уровня оказания услуг...
А то дикость какая-то...

2
6 комментариев