В предметной съемке важно выбрать ракурс таким образом, чтобы не искажать пропорции товара. Для этого достаточно выставить камеру под углом около 10-20° по вертикали — это даст снимку объем, захватив переднюю и верхнюю части объекта. Можно выставить камеру и под 0° по отношению к объекту, если объем не важен или отсутствует. Либо под 90° (строго над объектом), если товар нужно снять сверху (например, плоские предметы или фотографии в стиле флэтлей). Кроме того, можно поворачивать объект относительно камеры, чтобы показать переднюю и боковую грань, либо фотографировать его строго «анфас». Под каждый товар нужно выбирать свой ракурс экспериментальным путем, чтобы найти самый удачный с точки зрения красоты и информативности.
Картинка, конечно играет не мало важную роль, но если маркетплейс достаточно известный и востребованный, то можно и не заморачиваться над картинкой
не соглашусь..
картинка очень важна