61% брендов хочет использовать ИИ в работе, но 62% потребителей выражают недоверию контенту, созданному ИИ

Платформа для управления социальными сетями Hootsuit провела исследование о том, как бренды планируют задействовать ИИ в своей работе в 24 году. Изучила, перевела и делюсь с вами главными идеями.

Генеративный ИИ оказался сродни сейсмическому сдвигу, когда ворвался в нашу жизнь в 2022 году. Интерес был настолько высок, что с 2022 по 2023 год темы изучения ИИ выросли на 550%.

61% брендов хочет использовать ИИ в работе, но 62% потребителей выражают недоверию контенту, созданному ИИ

61% организаций говорят, что причина №1, по которой они используют ИИ для социальных сетей, заключается в снижении рабочей нагрузки на персонал.

При этом 62% потребителей отмечают, что они с меньшей вероятностью взаимодействуют с контентом и доверяют ему, если знают, что он был создан с участием ИИ.

61% брендов хочет использовать ИИ в работе, но 62% потребителей выражают недоверию контенту, созданному ИИ

Агентство предлагает использовать ботов для создания идей для дальнейшего мозгового штурма, предложений по контенту, написания первых черновиков и генерации изображений.

Все остальное лучше взять на себя специалисту: создание контент-стратегии для социальных сетей, редактирование и дорабатывание субтитров, обеспечение соответствия изображений и текстов стандартам бренда, взаимодействию с потребителями в разделе комментариев.

61% брендов хочет использовать ИИ в работе, но 62% потребителей выражают недоверию контенту, созданному ИИ

Использование ИИ резко возрастет в 2024 году. Это исследование показывает результаты опроса о том, как бренды будут использовать ИИ для работы с соц. сетями.

<i>Как видите, в основном это текст, идеи и визуал</i>
Как видите, в основном это текст, идеи и визуал

И все же каждая компания волнуется о том, как грамотно потратить бюджет на продвижение в социальных сетях. И вот лишь некоторые опасения - что больше всего тревожит маркетологов:

время или бюджетные инвестиции для поддержания присутствия на нескольких социальных платформах - 52%. Неопределенность в точности показателей успеха кампании - 35%. Неопределенность в отношении атрибуции успеха кампании - 34%. Неудовлетворительная связь между социальными показателями и бизнес-метриками - 33%. Неопределенность в отношении стратегии социальных сетей 31%. Рост затрат - 25%. Высокие затраты - 19% и пр.

61% брендов хочет использовать ИИ в работе, но 62% потребителей выражают недоверию контенту, созданному ИИ

Напишите, вы уже используете ИИ в своей работе или пока только присматриваетесь? Какие инструменты кажутся вам наиболее эффективными?

22
2 комментария

да пользователи смирятся, нужно время

1
Ответить

Согласна, время и качественные промты)))

Ответить