Яндекс.Еда отказала в возврате за просроченный товар
29.03 был совершен заказ через приложение «Яндекс.Еда» (ресторан Бургер Кинг).
После получения заказа я обнаружила, что на некоторых позициях:
- Цезарь Ролл со стрипсами;
- Гранд Чиз (х2);
- Кинг Фри стандартный (х2);
- Наггетсы (9шт).
Товары были привезены без какой-либо маркировки. Отсутствовала информация о составе, даты изготовления, сроках и условиях хранения.
На одном из товаров была обнаружена часть маркировки (дата изготовления): Ванильный шейк большой.
По данной маркировке, данный товар изготовлен в декабре 2023 года. В соответствии с правилами хранения, готовой молочной продукции — не может храниться 3 месяца.
Соответственно Яндекс.Еда привезла мне просроченную продукцию, помимо этого, ввиду отсутствия даты изготовления и сроков хранения, я не могу быть уверена в том что остальная часть продукции надлежащего качества.
В связи с моими опасениями и фактом просроченного товара, было составлено обращение в поддержку Яндекс.Еды по поводу некачественной продукции и просроченного товара. В поддержке мне сослались на то, что дата указанная на стаканчике с молочным шейком, является датой изготовления стаканчика.
После рассмотрения моей заявки Яндекс.Еда отказала в возврате, сославшись на результаты внутренней проверки. После моего обращения предоставить мне официальный ответ, чем обоснован данный отказ, ответа от поддержки не поступила, впоследствии чат был закрыт.
Будьте внимательны при заказе товара на сервисе Яндекс.Еда. В случае если вам привезут товар с истекшими сроками — вернуть его будет, скорее всего, не возможно.