«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?
Salom, ребята! На связи студия дизайна и разработки MAX. Рассказываем, как студия из России дизайнит приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана, которое начислит вам кешбэк от налогового комитета.
О нас
Цифры
— 1 000 000+ скачиваний на Android
— Топ-5 в AppStore в категории «Покупки»
— 142 супермаркета
Кто клиент?
«Корзинка» — первая и самая популярная сеть супермаркетов в Узбекистане. Подробнее о себе ребята рассказали на сайте, посмотрите, если интересно.
(Дизайн сайта тоже делали, рассказали об этом подробно в прошлой статье)
Как нас нашёл?
Ребята из «Корзинки» увидели наш копирайт на сайтах самых популярных приложений доставки (а мы номер 1 для фудтеха), и обратились к нам, чтобы спроектировать новый сайт и приложение.
Летали в Узбекистан, чтобы лучше погрузиться в процесс
Мы и сейчас за личные встречи, а не общение по зуму. Там увидели, что «Корзинка» везде и поняли, какой у нас крутой продукт.
Ещё и с лекциями успели выступить, забив аудиторию)
Работу над приложением мы начали около двух лет назад, полностью поменяли дизайн и расширили функционал. Перенесли брендинг в диджитал, при этом сохранив максимум от оффлайнового дизайна.
Как приложение сейчас устроено?
Главный экран
У авторизованных пользователей на главном экране отображены их карты, количество бонусов и подборки с акциями.
В Узбекистане баланс банковской карты можно посмотреть буквально на любом сервисе, куда вы её подкрепляете)
QR-код можно найти за секунду
Это главное действие в интерфейсе и любимая функция пользователей. QR-код применяют при каждом походе в магазин.
Подборки с лучшими предложениями
Каталог — это подборки со скидками. Создали интерактивную шапку с подкатегориями, чтобы пользователи сразу узнавали об акциях и лучших предложениях «Корзинки».
Чаще всего приложение используется как электронная карта лояльности, через него нельзя оформить доставку продуктов (для этого есть приложение сервиса Korzinka Go).
Совместно с ребятами мы добавили уникальные фишечки и сильно расширили функционал.
Кешбэк от налогового комитета
Приложение начисляет его автоматически при оплате покупок картой, нет никаких заявок на начисление вручную.
За продукты можно платить долями
И сделать это тоже можно прямо в приложении (чтобы реализовать эту идею закколабились с «ZoodPay» — это такой платежный сервис в Узбекистане).
Приложение покажет путь до ближайшего магазина
Навигатор, который встроен в карту с магазинами, предлагает автоматически построить маршрут.
Можно отключить печать бумажных чеков и запросить виртуальные
Эта функция находится в меню “Ещё”. Также там можно посмотреть актуальные новости бренда, проверить ваучер, оценить приложение и подключить тот самый кешбэк от налогового комитета.
Перенесли брендинг в диджитал, при этом сохранив максимум от оффлайнового дизайна
Нужно было сохранить привычные для бренда формы, при этом создать красивый, читаемый в диджитал внешний вид, который воспринимается как та «Корзинка», которую уже знают.
Про то, как мы полюбили эллипсы, рассказали подробно в первой статье.
Много времени с «Корзинкой» уделяем внутренним процессам
Наладили коммуникацию между аутстафф-командами
Мы попросили разработчика описать его видение работы с дизайнером, увидели много проблем и болей, которые тормозят процесс.
Для того, чтобы это решить — расписали подробно в Miro коммуникацию дизайнеров и разработчиков.
Ввели документ с пониманием задач
Там описываем как мы видим цели клиента, его бизнес, продукты, решение задачи и будущий сайт. Это помогает сильно экономить время дизайнерам, продактам и разработке.
Проводили исследования
Выявляли сегменты аудитории по результатам интервью и количественного опроса, чтобы понять кто наш клиент и какие у него особенности. Проводили юзабилити-тестирование приложения до редизайна.
А затем тестировали новые прототипы приложения, собирали обратную связь и на её основе прокачивали сервис.
Собрали количественный опрос, чтобы узнать как люди относятся к CTM Корзинки и есть ли потребность в рецептах.
Параллельно создаем экраны для касс самообслуживания
Осенью защитили концепты, для этого делали бенчмарк-анализ по российским супермаркетам — смотрели на их дизайны таких касс и готовили джобы.
И вот что у нас получилось
Мы в телевизоре)
Программе лояльности исполнилось 15 лет и ребята сняли в честь этого вот такой прикольный ролик с нашими интерфейсами, который крутили по телеку)
Отзыв
Мы хотим выразить благодарность команде студии дизайна за их профессионализм и качественную работу. Сотрудничество с вами было приятным и продуктивным.
Отметим ваше понимание наших потребностей и умение воплотить их в дизайн. Вы быстро уловили не только визуальный стиль, который мы имели в виду, но и его функциональность. Ваши предложения и идеи были ценными и помогли усовершенствовать наш проект.
Кроме того, ваша коммуникационная открытость и готовность прислушаться к нашим пожеланиям были приятными и полезными в процессе работы. Вы всегда были доступны для обсуждения и подробного объяснения вопросов.
Результат, который мы получили, полностью соответствует нашим ожиданиям. Ваш дизайн отличается хорошо продуманными деталями и эстетическим взглядом, что делает наш проект уникальным и привлекательным.
Мы рекомендуем команду студии дизайна всем, кто ищет профессионалов в этой области. Ваша работа доказывает вашу способность удовлетворить потребности и превзойти ожидания клиентов.
Команда
Арт-директор:
Команда дизайнеров:
Максим Зайцев
Шамиль Искаков
Евгений Савинов
За исследования:
Project-менеджер:
Руслан Пулатов
Анастасия Боровая
Ксения Качур
Александр Кирушин
Екатерина Граф
Редактор:
Мария Смирнова
На сегодня всё)
Большое спасибо всем, кто дочитал до конца)
Подписывайтесь на наш тг канал, там мы постим все новости, говорим про внутрянку проектов, ищем людей и показываем жизнь студии))