Можно посчитать по направлениям. Например, у компании семь направлений. Мы считаем юнит-экономику каждого в отдельности и смотрим, какое и насколько прибыльно/убыточно. Допустим, финансист говорит, что первое, второе и седьмое нерентабельны. На первой с трудом выходим в ноль, на втором — в минусе, на седьмом — в еще большем минусе. Конечно, это не повод сразу отказаться от них. Бывают направления-локомотивы или какие-то платные лидмагниты, по которым ты можешь быть в минусе, но они позволяют тебе продавать более дорогие услуги. Яркий пример – это бесплатные вебинары. По ним ты всегда будешь в минусе, но они позволяют тебе продавать прибыльную услугу. Поэтому будем считать эффект в комплексе от минусовой услуги и от плюсовой, насколько они в целом дают прибыль.
Шикарное интервью!)
Спасибо большое!
Битва кратких пересказов в камментах :)
Правда заключается в том, что эту простыню невозможно осилить.
Спасибо за ваш комментарий. Вы знаете, а я соглашусь с вами! Поэтому раскрасила ее форматированием и фоточками :)
Про младенца-бухгалтера позабавило. Странный, конечно, подход чтобы неважно кто вел, лишь бы не дороже)
А опыт у вас интересный 👏