Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Итак, продолжая тему попытки Avito заставить меня использовать их "фирменную" доставку путем проставления мне отрицательного отзыва от анонима (их бота, который вероятно изза этого и смог пройти модерацию), я наконец добилась фактического признания в личных сообщениях о причинах.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Прошу многочисленных пользователей, столкнувшейся с той же проблемой, сохранить ссылку и иметь ввиду доказанный механизм появления у вас негативных отзывов, которому просто спонтанно присваивается иной статус, позволяющий техподдержке жонглировать рейтингом и иметь техническую возможность модерировать отзывы по своему желанию, работая в итоге против своей же компании.

Уверена, что пользователь, чьи контактные данные скрыты и недоступны для ознакомления мной, имеет еще и иногородний IP и контактный телефон, и физически не мог бы лично что либо осмотреть, не говоря о том, что отзыв вообще не относится к продаваемой вещи, а лишь оценивает одной звездой авито-доставку, и никаких фактов, подтверждающих позицию техподдержки, они предоставить конечно же не смогут.

Таким образом, на основании подтвежденной техподдержкой информации, оставивший отзыв аккаунт указал этап "сделка сорвалась", являющися ложным в силу жалобы на отсутствие авито-доставки для междугородней отправки, что полностью противоречит подходящему событию для отзыва с оценкой (только п. 1 или 2 скриншота ниже) в силу отсутствия встречи, осмотра или передачи/перевода денег.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Кроме того, согласно п.9, 10 и 12 правил, отзыв с ложным этапом вообще не подразумевает его публикацию модератором.

Ну и наконец, авито-доставка является опционально подключаемой услугой и не активировалась. Она не относится непосредственно к качеству товара или личности продавца, ее явное отсутствие на странице не может намеренно ввести пользователя в заблуждение и стать поводом негативного отзыва.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

В который раз предлагаю компромисс: просто удалите одну звезду с вашего фейкового отзыва, сам отзыв оставьте.

Информация должна быть донесена до руководства Авито для воздействия на техподдержку и пересмотра политики взаимодействия с пользователиями, сглаживая впредь многочисленные конфликтные ситуации без шаблонов, написанных малограмотными сотрудниками, которые присылают всем без разбора и желания вникнуть в конкретную ситуацию.

Зато со спамом по поводу подключения доставки - проблем нет. И с сокращением времени обжалования, которое было введено почти сразу после первой моей публикации, что может быть совпадением, а может и нет.

1
7 комментариев