Важен ли дизайн упаковки продукции?
Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.
Mark Sevouni - Ереванская шоколадная компания, создавалась по инициативе армянского предпринимателя, проживающего в Европе.
Немного об истории бренда: изучив бельгийские, швейцарские и французские богатые многолетние традиции создания шоколада, он привез идею продукции в Армению, где и воплотил ее в жизнь в сотрудничестве со своими единомышленниками.
Перейдем к позиционированию бренда
Миссия бренда:
«Создание высококачественного армянского шоколада, который оценят не только армянские, но и иностранные взыскательные покупатели».
Здесь же и определена целевая аудитория бренда
т.е. создан портрет их идеального покупателя - требовательные, непредвзятые, «придется постараться, чтобы угодить им»
Видение бренда:
Предложение покупателям продукции непревзойденного качества и вкуса, последовательное увеличение числа потребителей, расширение географии продаж.
Компания предлагает широкий ассортимент товара начиная от шоколадных конфет и плиток, и заканчивая драже, что позволяет действительно «подстроиться» под вкус того самого взыскательного покупателя и предоставить ему выбор среди всего ассортимента товара.
Обратим внимание на дизайн упаковок продукции: фирменный цвет Mark Sevouni: темно-бордовый в сочетании с золотым и бежевым как дополнительным цветом.
Компания использует леттеринг-логотип, сам фирменный шрифт на упаковках - тонкий, с засечками. Такое сочетание помогает создать ощущение покупателю на ассоциативном уровне с чем-то дорогим, качественным, премиальным.
Упаковка должна служить не только для сохранения свойств вещи и благополучной транспортировки. Правильный дизайн упаковки помогает выделить продукт и запомниться покупателям - будь то необычный подход к упаковке или же яркая акцентная типографика или же сгенерированный нейросетями паттерн.
Но сам дизайн упаковки — половина успеха. Выделиться и запомниться можно и на предпечатной стадии благодаря полиграфическим эффектам: тиснение золотой фольгой, шелкография, плоттерная резка, 3D-фольгирование, а также использование материала различной плотности и фактуры.
Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.
Основными преимуществами в работе со мной являются:
- Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
- В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
- Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
- Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.
Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, где делюсь своими работами и провожу разборы брендинга известных брендов.
Я считаю важно что внутри, а не что снаружи)) Но также мы выбираем конфеты , или какие то продукты по упаковки
Да, упаковка влияет на покупку один раз.
естественно важен, если и статьи на эту тему пишут
на последних трех картинках ничего такие упаковки, а вот конфеты бы не купила, не внушают доверия. Видно, что они работают под что-то "средне европейское как бы люксовое как бы с историей", но что-то не то, поэтому им не веришь.
Кстати, я купила интереса ради конфеты и мне понравились) и упаковку развязывать залипательно, насколько мне известно продаются в Красное Белое)
Мне кажется это первое над чем надо хорошо поработать, так как от этого очень многое зависит
Разделяю ваш взгляд! Это действительно очень важный предпродажный этап )