Поддержка ОЗОНА не работает!
Всем привет!
Пишем данный пост для того чтобы получить обратную связь от Озона. Нужна связь с менеджерами техподдержки, которые могут решить проблему. Обращение через внутреннюю техподдержку никак не решает наш вопрос.
Наши товары размещены на озоне уже 3 года, работаем мы по схеме FBS.
В ассортименте нашего магазина есть газовые горелки для казана (прикреплю фото для понимания).
Данные горелки, являются абсолютно безопасными для продажи и хранения на складах, кроме того имеют подтверждающие это сертификаты. Работают горелки только от баллонного газа или магистрального. По сути, горелка не содержит никаких взрывоопасных веществ и полностью состоит из металла и чугуна.
Сейчас же мы столкнулись с проблемой, наши горелки попадают в раздел «опасных и легковоспламеняющихся товаров», происходит это самопроизвольно и непонятно по какой причине и в какой момент. Мы просто обнаруживаем в личном кабинете, что остатки товаров обнуляются. При попытке записать остатки товаров нам выскакивает уведомление, что данные товары продавать по схеме FBS нельзя – они являются легковоспламеняющимися, при этом в настройках карточки товар стоит в разделе не опасных.
Подозреваем, что это какая-то внутренняя ошибка модерации товаров.
Неоднократно обращались в техподдержку, ответы менеджеров стандартные, вопрос не решают. Товары все также не продаются. Длится все уже несколько месяцев.
Мы отправляем одно за другим обращения, в ответ получаем «Благодарю вас за ожидание. Передала информацию коллегам для дальнейшего решения вопроса. Можете быть уверены — приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее». И дальше нечего не происходит, вопрос не решен.
Мы потеряли несколько хороших карточек, с высоким рейтингом. Попробовали создать одну новую точно такую же карточку товара, она прошла модерацию и появилась в продаже. В старые карточки вложено много времени и сил, затрачено много средств на продвижение. Новая карточка не имеет рейтинга и занимает самые низкие позиции в поиске, товар не продается.
Просим связаться с нами менеджеров, которые могут решить нашу проблему!
Наша электронная почта: info@livingshop.ru
Здравствуйте! Изучим историю в деталях и вернёмся с новостями
Здравствуйте! Опять повторение. Очередную горелку склады при приемке отправляют в брак, считая ее опасной.
Обращения:
№42808763
№42808752
№42562537
№42522782
А в этом обращении, ваши сотрудники поддтвердили, что товар безопасный - №42388295. Почему мы не можем спокойно отгружать товары? Просим вас ускорить разбирательства!
Добрый день! Пересмотрели ситуацию — можете продавать горелки на FBS, все ограничения сняли.
Укажите в описании карточек, что товары продаются без газовых баллонов в комплекте — таким образом у нас в дальнейшем не возникнет сомнений, что товары безопасные
Здравствуйте! Два товара не исправили - артикулы товаров GT-4PGC, GT-4P
Здравствуйте!
Повторяется ситуация.
Горелку GS-25R1 ( SKU: 351983924 ) не принимают на некоторые склады FBO.
При приемке на склады данный товар относят в брак, на основании «опасный товар»
Другие же аналогичные горелки принимают без проблем, а эту отправляют в брак.
В описании товара указано, что товар не опасный, не содержит воспламеняющихся веществ и поставляется без газового баллона.
Данную горелку мы отгрузили на 7 складов, из них только на 3х складах приемка товара прошла успешно.
Прилагаю скриншот, где видно какие склады приняли товар.
Так же прилагаю номера проблемных поставок:
2000009082811
2000009063226
2000008973527
2000008973034
Приветствуем! Акт уже отклонён, осталось загрузить в обращение заполненный шаблон мотивированных возражений — там поддержка отправит запрос на склад и оперативно всё проверит
Загружен шаблон. Просим ускорить данный процесс и корректно принять данные товары, или же назначить компенсацию по данным товарам.