Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи сотрудником ПВЗ, как они просили, где видно, что я получила испорченную вещь, которую теперь можно только выбросить, её не продать, на что их сотрудник ответил цитата
Проверили информацию по заказу и не можем принять ваши требования.
"Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы износа".
Естественно товар имеет следы износа, только откуда они взялись? Если я отправляла вещь и на фото до отправки это видно, без этих следов, у их специалиста всё хорошо с причинно-следственными связями? Или это нейросеть ответы пишет? Поэтому я и создала данное обращение предоставив все доказательства фото ДО и ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ и видео с вскрытием полученной посылки. Я отправила фото до отправки, сняла видео при получении по вашей инструкции, где видно все проблемы и дефекты, на фото до отправки дефектов нет и это прекрасно видно, в итоге они меня отфутболили по компенсации по причине того что им не хватает данных, я не понимаю, я посылаю вещи и плачу за них комиссии и плачу за объявления и получаю товар в неликвидном состоянии, который теперь нельзя продать, потому что он испорчен окончательно.
На воротнике и рукавах нет следов износа на фото до отправки, а на видео при получении всё в трещинах, как будто ее носили 10 лет, как будто мне её подменили или испортили в процессе доставки, я не знаю на каком этапе это произошло, поэтому и писала им, просила помочь, я пенсионер по инвалидности, продаю свои вещи, чтобы просто купить лекарств, на что получаю испорченную вещь и наплевательское отношение от их сотрудника поддержки, который неадекватен, его выводы и ответы нелогичны.
Зачем фото до и после получения, зачем инструкция, а потом в итоге отказ и никаких действий с их стороны. Тем более почему они отрицают факты фото до и после и даже видео на вскрытии при получении обратно. Почему они не рассматривают факт подмены товара? Учитывая, вещь на фото при получении и видео выглядит явно поношено. Тем более на их пунктах Exmail есть примерочные и там можно сделать что угодно и подменить вещь, в итоге меня обманули, а они не хотят даже разобраться. Тем более транспортировка это их дело, я посылала вещь в новом состоянии и почему я получила такой хлам я не знаю и Авито ничего не решает, только отрицает всё, мое дело было до пункта донести, что там дальше я не знаю, свечку не держала.
Получается я совсем не застрахована от подмен или повреждений вашей доставкой, как я тогда должна отправлять вещи и вообще пользоваться данным сервисом? Для этого есть эти правила, написанные вашей компанией, которые противоречат вашему же решению и выводам
Последующие попытки воззвать к разуму сотрудника не увенчались успехом, ответ поддержки прилагаю в скриншоте.
Не хотите разбираться? Компенсируете мой ущерб , не хотите компенсировать просто так? Ну так разберитесь в данном вопросе. Смотрите что произошло во время транспортировки или кто подменил мой заказ на вашем пункте выдачи Exmail, поэтому к вам я и обращаюсь.
Выводы и умозаключения поддержки просто гениальные, всё равно что человек у которого вскрыли квартиру, обчистили её и он пришел в полицию за помощью, а следователь ему скажет "Да вас вскрыли и обокрали, но мы не знаем, как это произошло и кто это сделал, в связи с недостатком доказательств, дело будет закрыто, не успев начаться"
UPD. На момент 10.04.2024. Спустя два дня поддержка лохито на этом сайте выдавило из себя ответ в своей манере, я думала, что здесь разберутся более компетентные сотрудники, но увы нет. Проверили информацию. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования. Напишем вам в обращении №47909427, как только товар можно будет забрать в пункте. Лохито как всегда пробил дно, факт подмены товара вообще не рассматривается? При том, что правила вашего сервиса были выполнены, фото до отправки имеются, фото после и видео вскрытия при получении тоже, как тогда всё это понимать? Зачем тогда эти правила? Съемки видео при вскрытии, фото до отправки, если в случае порчи вещи или подмены, вы всё равно ничего не хотите возмещать, при том что за год я на комиссии и платные объявления потратила 50.000 рублей, занесла вам в кассу, на ваши зарплаты и раз в 100 лет случается такое, где сумма какие то жалкие 3300 рублей, вы усераетесь, чтобы их не возмещать, клиентоориентированность ниже дна, только мошенники у вас в почете, а страдают, как всегда простые люди.
Если будете что-то отправлять авито доставкой, будьте готовы, что в случае ЧП с вашей посылкой, авито вас кинет и ничего не возместит, хоть вы будете 100 раз правы.