Не получилось оплатить «Яндекс.Музыку» кэшбеком от «Мегафона»: баллы списались, а услуга не предоставлена
Всем привет! Имеется сотовый оператор «Мегафон» и подписка «Яндекс.Плюс».
Попробовал сегодня активировать накопившийся кэшбек от «Мегафона» на «Яндекс.Музыку» и попал в следующую ситуацию на странице услуги уже после активации и списания баллов (вкладка была скрыта):
Услуга недоступна для подключения, если у ваc уже есть активная подписка на «Яндекс.Музыку» или «Яндекс.Плюс»
То есть баллы кэшбека списались, вернуть их технически невозможно на баланс, и в мой аккаунт «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» ничего не добавилось, соответственно.
Написал одновременно в поддержку Мегафона и Яндекс Плюса, сравните ответы:
Как я вижу, у Вас была сегодня подключена подписка «Яндекс.Музыка с МегаФоном». Подписка активна. Вернуть баллы невозможно технически. Если бы у Вас была подписка на Яндекс.Музыка, то кэшбэк бы активировать было невозможно.Так как чтобы активировать подписку на Яндекс.Музыка за кэшбэк нужно отключить действующую подписку, зайти в раздел «Кэшбэк» и активировать ее за баллы. Через 30 дней подписка автоматически за кэшбэк не продлевается, списание будет с основного счета. Поэтому нужно за день до окончания ее снова отключить и проделать те же действия для активации через кэшбэк. Пока способ активации за баллы только такой
Спасибо, что обратили на это внимание! Я передам информацию в надёжные руки, и, надеюсь, что вместе с Мегафоном мы всё поправим.
Чтобы вам не было грустно от исчезнувшего кэшбэка, я начислил вам месяц подписки Плюс :)
Подведем итоги:
- Ни в коем случае не списывайте баллы кэшбека в «Мегафоне» на «Яндекс.Музыку», если у вас уже подключен «Яндекс.Плюс».
- «Мегафон» не сможет вам вернуть эти списанные баллы кэшбека или предоставить их другому абоненту как вариант.
- Учтите, что по условиям списания кэшбека далее платеж за «Яндекс.Музыку» будет идти с вашего абонентского счета в «Мегафоне».
- «Яндекс» сориентировался быстрее, так как здесь явная проблема во взаимодействии операторов («Яндекс», «Мегафон») в части кэшбека и «разрулил» ситуацию в сторону абонента.
Попутно хочу спросить, кто пользуется списанием баллов кэшбека в «Мегафоне» — на что выгоднее потратить?