Кейс таргет инфобизнес: продажа курсов по моти. Или как сделать ROMI 610% за две недели
Рада видеть тебя здесь! Меня зовут Полина, я таргетолог, и в данной статье вы узнаете, как мне удалось за две недели сделать 433$ с вложениями 61$ в *Instagram. Приятного просмотра!
О проекте 🌟
Я работала с кондитером, которая впервые запускала рекламу на необычный продукт - онлайн-курс по приготовлению моти (японский десерт).
Прежде чем углубимся в проект, давайте пробежимся по цифрам 👇
🚀 Результаты:
Потратили - 61$
Заявок получили - 43
Средняя цена за заявку - 1,42$
Всего кликов - 371
Цена за клик - 0,16$
Количество продаж - 10
Общая сумма продаж - 433$
Количество дней - 14
Важно отметить, что рекламируемый продукт довольно редкий, в основном кондитеры делают либо просто моти на заказ, либо запускают оффлайн-курсы. Но, несмотря на это, нам удалось сделать отличный результат :)
🎀 Реализация проекта
Всегда, прежде чем я запускаю рекламу я делаю следующее:
1) Бриф с клиентом
Бриф - это база, основа основ. Исходя из своего опыта работы с клиентами я подготовила файл с 25 емкими вопросами, которые позволяют мне узнать практически все о продукте, о видении клиента и другие мелочи, которые пригодятся в дальнейшем сотрудничестве.
Бриф проходит в качестве созвона онлайн, либо личной встрече за чашечкой капучино в Минске.
2) Анализ ниши, конкурентов, похожих кейсов для вдохновения
Данный этап мне необходим для того, чтобы сделать результат еще лучше, чем он был у других :)
3) Подготовка маркетинговой стратегии
Моя самая любимая часть! Здесь мы выстраиваем дальнейшие действия по рекламе. В формате XMind карты все сразу понятно, какие цели РК мы можем использовать, какие гипотезы есть, какая у нас сегментация по ЦА и тд. Прикрепляю огромную карту ниже:
Многие таргетологи недооценивают результативность майнд-карты, однако, когда перед глазами буквально "скелет" вашего проекта, мозг начинает работать намного эффективнее! Благодаря структуре намного проще и быстрее создавать макеты, тестировать гипотезы (у вас уже заранее подготовлен план Б и даже В и даже Г) и т.д.
И, конечно же, клиенту намного спокойнее, когда у него есть ссылка на майнд-карту, он видит масштаб работы и какой вы классный специалист!
🧑💻Креативы и офферы
Было решено использовать следующие макеты на две ЦА и использовать цель вовлеченность.
ЦА №1. Женщины 20-38 лет, которые хотят работать на себя + Мамочки в декрете 20-38 лет. И те, и те хотят зарабатывать и не выходить из дома, поэтому приняла решение объединить. Использовала широкую аудиторию без интересов (1-2 макеты).
ЦА №2. Кондитеры 20-38 лет, интересы: торт, еда, кондитерские изделия. Этот курс отлично подходит для тех, кто хочет увеличить свой чек и удивить клиентов (3-4 макеты).
Первая неделя запуска рекламы
Стоит отметить, что даже при прогреве рекламного аккаунта с бюджетом 1$, я получила в первый день 5 заявок, а к концу второго дня - 10!
Ниже скрины из рекламного кабинета за первую неделю прокрутки рекламы:
Внутрянка проекта. Подтягиваем отдел продаж 🎉
Я, как таргетолог, максимально включаюсь в каждый проект. Для меня важно не только классно запустить рекламу, но и помочь клиенту улучшить следующие пункты:
- Контент
Я провожу консультацию, какие лучше выкладывать истории, посты, рилс во время рекламы, предлагаю целый список идей для реализации, подсказываю, как делать прогревы аудитории в историях и делюсь секретными фишками продаж 💣
- Отдел продаж: скорость и навыки продающей переписки
За опыт своей работы я заметила, что даже если вы приведете 1000 заявок, а ваш менеджер отвечает через 2 часа, да и пишет по типу "ну да, товар имеется, определяйтесь сами" или менеджер хорошо работает, но не умеет обрабатывать возражения и понятия не имеет, как дожимать "молчунов" - итог будет плачевный.
Но нам нужен хэппи энд :)
Поэтому во время сотрудничества я анализирую работу отдела продаж, пишу скрипты (если это необходимо), даю ТЗ, как необходимо обрабатывать заявки, всегда на связи, если необходимо дожать клиента до покупки и т.д.
Зачем я это делаю?
Я понимаю, что в маркетинге все взаимосвязано. Ровно как Луна крутится вокруг Земли, так и реклама зависит от качества выкладываемого контента и отдела продаж.
При моем подходе я на 100% уверена, что клиент получит классные результаты и ни на каком этапе воронки не будет затыка!
Вывод 💭
Как вывод, хочу сказать то, что неважно, какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше!
Мы открутили только 61$ и уже получили выхлоп на 433$ в виде проданных мест на курс.
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +375293801511
Telegram @polyanorko
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.