Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Есть один человек, за которым я активно слежу, — это Кристиан фон Кенигсегг из Швеции, который основал одноименную компанию по производству суперкаров — Koenigsegg. Вы можете посмотреть фильм об истории этой марки из серии «Мегазаводы» от National Geographic. Недавно компания Кристиана фон Кенигсегга анонсировала новый мегакар Koenigsegg Gemera.

Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Самое интересное, что к дизайну автомобиля приложил руку новый шеф-дизайнер Koenigsegg — Саша Селипанов. Он же создавал внешность суперкаров Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron. Подробнее об удивительной карьере Саши можете прочитать тут.

Немного про характеристики Gemera, что в переводе со шведского означает «дай больше». Мощность 1727 л.с., тяга 3500 Нм. Основу гибридного агрегата Gemera составляет 2-литровый 3-цилиндровый турбомотор TFG с фирменной технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов.

Двигатель вращает переднюю ось, выдает 600 л.с. и 600 Нм. В дополнении к ДВС есть электромотор, расположенный на коленвале двигателя на 400 л.с. и 500 Нм. Двигатель может работать на биоэтаноле 2-го поколения, метаноле Vulcanol и E85 (смеси спирта и бензина). Дальность пробега 1000 км.

Каждое из задних колес приводится в движение отдельным электромотором на 500 л.с. и 1000 Нм, причем управляются они независимо, что позволяет менять распределение тяги. Автомобиль оснащен, как вы уже поняли, полным приводом плюс системой подруливания задней оси.

Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Коробку передач заменяет система Koenigsegg Direct Drive (KDD), в которой есть только гидравлическая муфта с изменяемой степенью проскальзывания и главная передача с постоянным передаточным числом 2,73:1, и с помощью KDD двигатель приводит в движение переднюю ось.

Колёсные диски разноразмерные — спереди 21 дюйм, а сзади 22 дюйма — с креплением центральной гайкой. Колёса выполнены из углепластика и имеют полые спицы.

Из интересных конструктивных решений: камеры вместо зеркал заднего вида, которые передают изображение на экраны по бокам кокпита.

Вентиляционные отверстия, встроенные в передние фары и задние фонари.

Одно из интересных решений с точки зрения дизайна и конструкции — это титановая выхлопная система, установленная сверху автомобиля. В дополнение к уникальному внешнему виду и отличному звуку, верхнее размещение обеспечивает преимущества в производительности — меньше длина выхлопных труб, меньший вес, меньшее противодавление и, как следствие, более эффективная работа двигателя. Дизайн выхлопа является следствием разработки наилучшего расположения двигателя Gemera и в конечном итоге, отлично смотрится на автомобиле. Как вам?

Gemera имеет 4-местный салон с шестью подушками безопасности, креплениями IsoFix для детского кресла, на случай, если надо быстро метнуться за памперсами. Хотя, учитывая мощность автомобиля, памперсы нужны будут и взрослым. Еще есть мультимедийная система для передних и задних пассажиров, подстаканниками со встроенным подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi-роутер и другие опции. Рулевое колесо с тактильными сенсорными кнопками на каждой спице. Мегакар имеет два багажника спереди и сзади суммарным объёмом 200 литров, что позволяет разместить до 4-х чемоданов.

Тираж Koenigsegg Gemera составит 300 экземпляров. Цена пока не объявлена, но ранее сообщалось, что автомобиль будет стоить 1 миллион евро (81,5 миллиона рублей). Пока вы будете читать эту статью, цена в рублях скорее всего, станет еще больше. В общем, сущие копейки, Алексей Миллер может купить себе такое авто на месячную зарплату.

Как вы наверняка знаете, из-за коронавируса отменили Международный женевский автосалон, который должен был пройти с 5 по 15 марта. В этой ситуации автопроизводители креативят презентациями своих новинок в видеоформате, так что смотрите про Koenigsegg Gemera, рекомендую полную версию, для особо нетерпеливых с 6:10.

32
38 комментариев