Берите в компанию людей, которые нормально воспринимают замечания, правки, срочные задачи. Тех, кто умеет перестраиваться, отстаивать свою точку зрения, держать удар и терпеть капризы клиентов. Не берите нежных и хрупких. Делать результаты и увеличивать прибыль нелегко. Обязательно будут стрессовые ситуации, конфликты, споры. Если сотрудник может от этого свалиться в апатию на неделю, подстрахуйтесь — не нанимайте его.
Хорошие советы и букв много. Но будьте готовы платить бабло, хорошее бабло и создавать условия, а иначе так и будете с подушкой, в виде шапки Наполеона, на голове управлять своей компанией во влажных мечтах.
Спасибо, что прочитали 😊
И да, согласны, чтобы все работало нужны деньги, деньги и еще раз деньги
Такое впечатление что прочитал Восемь вредных советов Григория Остера.
Видел я конторы где нанимают долго а увольняют быстро.
Если линейный персонал и можно менять как перчатки, то ключевых специалистов, к примеру ИТ-шников конечно можно менять, но очень быстро это все закончится весьма плачевно. Именно такие горе предприниматели, начитавшись таких глупостей как в этой статье, доводят свой бизнес до цугундера. Найти квалифицированного сотрудника и удержать его это главная цель грамотных управленцев. Хотя должен заметить что сейчас даже линейный персонал не могут найти, на те ЗП которые они готовы платить.
В обще суд по всему текст очередной рерайт из какой-то американской книги про успешный успех. Раньше мне казалось что Compass Мессенджер делает неплохой продукт и дает адекватный фидбек, но такими статейками сами себе портите образ.
В обще суд по всему текст очередной рерайт из какой-то американской книги про успешный успех.
этот компас вообще тут вставлен в качестве продакт плейсмента, не совсем релевантного. а так это и есть реврайт книги какого-то чувака, они об этом пишут
"Вы не обязаны платить сотруднику, потому что ему надо содержать себя, детей, собаку, попугая и Wildberries. Это в интересах сотрудника приносить вашему бизнесу все больше пользы и повышать свою зарплату."-странное утверждение,сотрудник тоже не обязан работать за 3 копейки) Буквально во вчерашней статье парень рассказывал ,как предлагал зп в 20к и устраивались за такую зп только алкаши
Все верно говорите, но в статье речь не о том, сколько компания должна платить сотруднику.
Скорее о том, что сотрудника стоит держать только за достижения и результаты. Если они есть, сотрудник работает, компания платит. Если их нет, то сотрудника увольняют. Дети, собака, кредиты не становятся предлогом оставить сотрудника на должности.
Статья - часть труизмов и часть тупоголового менеджмента. Вряд ли автор вообще учился менеджменту, но начал читать книжонки по успешному успеху.
Пока вы не создадите приятную бесстрессовую обстановку и не сделаете сотрудников вовлечёнными, вы будете видеть их обновлённое резюме в hh. Это я вам как руководитель успешного депа и бизнеса говорю.
Но, вам, конечно, лучше знать)