Ателье было уже хорошо известно в городе, а вот магазинам пришлось побороться за покупателей. О том, что оба бизнеса принадлежат Анне, знали ее постоянные клиенты и подписчики в соцсетях. Остальная аудитория не ассоциировала индивидуальный пошив одежды с магазином. Предпринимательнице пришлось повторить путь, который она уже прошла несколько лет назад, когда открывала ателье - заказывать рекламу, нарабатывать репутацию и доказывать, что новый бренд достоин внимания.
почему все так сложно
Такова интеллектуальная собственность, увы.
Если я зарегистрирую товарный знак, я могу заставить закрытья магазин с таким же названием на другом конце страны?
Именно закрыться не заставите, но перестать пользоваться вашим брендом - да. Также можно взыскать с нарушителя компенсацию по претензии или в судебном порядке.
Комментарий недоступен
А еще патентные тролли не смогут зарегистрировать товарный знак. Одни плюсы)