Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами

Одним из преимуществ Goods.ru заявляет то, что продавцы конкурируют только между собой, но не с платформой. Т.е. например Озон помимо того, что держит маркетплейс, также закупает товар себе на склад, и при наличии товара на складе Озона ты конкурируешь с платформодержателем.

Интересно было обнаружить, что Гудс на самом деле, как платформодержатель, ровно также продает сам, как и Озон. То есть, заявленного преимущества нет на самом деле, это ложь.

Обратите внимание на скриншот 1, товар в М.Видео:

Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами

А теперь смотрим, кто продает по такой цене на Гудсе:

Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами

Далеко гуглить не пришлось, ООО "МВМ" это М.Видео, то есть платформодержатель. Стало быть, рекламные заявления о том, что торгуя на Гудсе вы не будете конкурировать с платформой — ****** (нецензурное слово, означающее неправду).

Что касается комиссий, тут вообще весело. Залив товары на маркетплейс, вы не видите, сколько отдаете с продажи в личном кабинете. Надо скачивать таблицу в xls и рассчитывать отдельно, сколько ты отдашь с товара с категории. Религия не позволяет видимо, написать сразу в строке с ценой товара комиссию платформы. Зачем-то я вижу там цену клиента со скидкой, полученной за счет применения бонусных баллов (хотя это лишняя информация для селлера, т.к. Гудс скидку делает за свой счет), но не вижу сколько мне, как селлеру, останется денег после продажи.

И это жесть, господа.

P.S.: ну и да, чтобы не быть голословным, скрин из презентации Гудс для партнеров:

Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами
7
19 комментариев