Отключили, включили и заблокировали окончательно: Яндекс Банк и кэшбек

После моей предыдущей статьи на VC и восстановления доступа к кэшбеку, обнаружил, что удивительным образом перестала открываться карта для оплаты.

Яндекс запросил:

  1. Фото паспорта с пропиской.
  2. Селфи с паспортом.
  3. Просто селфи.

После этого банк... Заблокировал счёт. Операций никаких даже не успел провести. Я заметил СМС с предупреждением, что мне позвонят для уточнения информации. Никто так и не позвонил.

Разумеется, я написал в чат. И вот ответ:

Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения №62146. Как правило, возвращаемся в течение получаса, но иногда срок может увеличиться до нескольких часов.

Расскажем, что может быть по итогам проверки:

• убедимся, что деньгам на счёте ничего не угрожает и восстановим доступ:

• может потребоваться ваша помощь, чтобы уточнить детали — тогда напишем в этот чат или позвоним на номер, который использовали при открытии счёта;

• в любом случае сообщим, как получить доступ к деньгам.

Делаем всё для сохранения безопасности денег на счёте и в рамках п.12.7 и п.12.9 Условий использования Счёта в Яндексе.

Яндекс Банк, служба поддержки

После просьбы конкретно указать подпункты 12.7 и 12.9, так как там их несколько, прилетело следующее сообщение:

Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе , пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором.

Конкретные причины озвучить не получится. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта.

Можем восстановить доступ к счёту для вывода денег. Подскажите, вам было бы удобно сделать это завтра в промежуток с 12:00 до 13:00 по Москве?

Если нет, напишите, пожалуйста, в какое время это лучше сделать. Постараемся всё учесть

Яндекс Банк, служба поддержки

Обратите внимание на то, что пункты указываются всё время разные.

Ради интереса, я решил ещё и позвонить на горячую линию:

Я не могу проверить эту информацию, по блокировке обращайтесь в чат. <...> У меня нет технической возможности переводить Вас на старшего специалиста. <...> Мы имеем право заблокировать Вас по закону.<...> Я имею право не называть свою фамилию. <...> Ну... Вообще... По условиям использования счёта Вас заблокировали по пункту 12.5.3.

Яндекс Банк, служба поддержки, оператор Ксения (номер 63397)

После вопроса о том, что будет, если я напишу жалобу в ЦБ РФ, ФАС и Роспотребнадзор, передали сообщение на уточнение информации другим сотрудникам.

Приложение к статье, чтобы полюбоваться на наглость:

Отключили, включили и заблокировали окончательно: Яндекс Банк и кэшбек
4
13 комментариев